Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Орочимару (с маниакальными наклонностями ^^)
Орочимару
Эдвард_ЭлрикДата: Сб, 21.08.2010, 18:04 | Сообщение # 1
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline



Сообщение отредактировал Эдвард_Элрик - Ср, 13.04.2011, 14:45
 
Рой_МустангДата: Чт, 26.08.2010, 13:16 | Сообщение # 76
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Оо дрэгон балл З?
 
Эдвард_ЭлрикДата: Чт, 26.08.2010, 22:26 | Сообщение # 77
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
Quote (Рой_Мустанг)
Оо дрэгон балл З?


 
Рой_МустангДата: Пт, 27.08.2010, 21:23 | Сообщение # 78
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Эдвард_Элрик, а чо,похоже))
 
АрмагедройдДата: Пт, 27.08.2010, 21:29 | Сообщение # 79
Группа: Странник
Сообщений: 14261
Статус: offline
Fleur,
На яой смахивает)) xD

 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 21:39 | Сообщение # 80
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Хибари, яой с кем? о.О
С молоком?
Или ты о чем?

 
ДзинДата: Пт, 27.08.2010, 21:46 | Сообщение # 81
Группа: Странник
Сообщений: 2399
Статус: offline
Quote
С молоком?

Какие грязные мысли ^__^

 
АрмагедройдДата: Пт, 27.08.2010, 21:50 | Сообщение # 82
Группа: Странник
Сообщений: 14261
Статус: offline
Fleur,
- У него взгляд такой и прикид))

 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 21:58 | Сообщение # 83
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Quote (Дзин)
Какие грязные мысли ^__^

Просто на той картинке не было кого-то другого мужского пола. Только молоко, но.. Оно же вроде оно.. о.О

Quote (Хибари)
- У него взгляд такой и прикид))

><
я может чего-то не понимаю, но когда яой, то на картинке должно быть два парня
И они должны яоится

 
Рой_МустангДата: Пт, 27.08.2010, 22:04 | Сообщение # 84
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Quote (Fleur)
когда яой, то на картинке должно быть два парня
И они должны яоится

Кэп Оо

 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 22:19 | Сообщение # 85
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Quote (Рой_Мустанг)
Кэп Оо

мдэ ><

 
Эдвард_ЭлрикДата: Пт, 27.08.2010, 22:40 | Сообщение # 86
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
Не потерплю разговоры про яой в своём дневе
 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 22:44 | Сообщение # 87
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Эдвард_Элрик, они первые начали Х_х
 
Рой_МустангДата: Пт, 27.08.2010, 23:04 | Сообщение # 88
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Fleur, а кто нас поддержал?
 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 23:08 | Сообщение # 89
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Рой_Мустанг, я начала уточнять детяли *_*
 
Рой_МустангДата: Пт, 27.08.2010, 23:10 | Сообщение # 90
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Fleur, умм...детали это самое то,что когда речь о Яое ,лучше не уточнять.
 
FleurДата: Пт, 27.08.2010, 23:15 | Сообщение # 91
Группа: Странник
Сообщений: 19341
Статус: offline
Рой_Мустанг, меня возмутило то, что картинку где Эдо с молоком повязали с яоем Х_х
 
Муген_СанДата: Вт, 31.08.2010, 23:44 | Сообщение # 92
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Прощай, Рой говорил что ты хорший парень)
 
Эдвард_ЭлрикДата: Вт, 28.09.2010, 15:09 | Сообщение # 93
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
Quote (Муген_Сан)
Прощай, Рой говорил что ты хорший парень)

вроде хороший,раз говорят XD
Ммм..только вот с кем ты прощаешься? оО

 
Муген_СанДата: Вт, 28.09.2010, 15:18 | Сообщение # 94
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Эдвард_Элрик, Ты пропустил моё супер долгое прощание с нл)
 
Эдвард_ЭлрикДата: Вт, 28.09.2010, 15:33 | Сообщение # 95
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2816
Статус: offline
Ааааа XDDD
Тогда привет XD

 
Муген_СанДата: Вт, 28.09.2010, 15:40 | Сообщение # 96
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Эдвард_Элрик, Привет)
 
Рой_МустангДата: Вт, 28.09.2010, 20:59 | Сообщение # 97
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Эдвард_Элрик, Да вернись ты уже норм наконец,запарил хДДД
 
YoarashiДата: Вт, 28.09.2010, 22:14 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Эдвард_Элрик, О!!! Мойа любофь))))
 
NakilonДата: Вс, 10.10.2010, 14:51 | Сообщение # 99
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 491
Статус: offline
Quote (Yoarashi)
О!!! Мойа любофь))))




http://i066.radikal.ru/1010/7c/d776881cce80.jpg
http://anime.kulichki.com/images/naruto/gallery/naruto001.jpg
Биография

Превосходный ученик Третьего Хокаге, Орочимару вместе с Дзирайя и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя (яп. 伝説の三忍 Дэпсецу но Саннин?).
Орочимару - это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. Даже если технически его звание Джанин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Джанин, но и уровень некоторых ниндзя ставших Каге. Особенность Орочимару – это запрещённые техники (Киндзютцу) касающиеся покойников, душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя Орочи, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацуу (вызываемая Цунадэ). Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзютцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.
Оротимаму ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. В то время как все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.

Наши дни:

Всётаки Орочимару смог обрести свободу своего тела и своей души. Но ему срочно понадобилось новоё тело, иначе он бы так и не закончил начатое.. Щас его душа находится в ужасном состоянии, и так будет продолжатся пока он в ближайшее время не найдёт новое тело.

Распределение очков на:
Скорость: 1650
Жизни: 400
Чакра: 1700
Сила: 250

Интуиция - 200
Ловкость - 600
Ментальность - 400
Выносливость - 300

Владеет элементами:
Doton, Fuuton

Выполненных миссий:
D-ранг: 16
C-ранг: 332
В-ранг: 521
A-ранг: 491
S-ранг: 108

Физическая Информация
Возраст: 54
Пол: Мужской
Дата Рождения: 27/10
Тип крови: В
Рост: 172.0 см
Вес: 57.3 кг

Информация о Ниндзя:
Регистрационное удостоверение личности: 002300
Скрытое Селение: Листа
Разряд: Саннин (Kage-level)

Академическая информация:
Стал генином в: 6 лет
Стал чунином в: 8 лет
Стал джонином в: 13 лет

Формирование: Сарутоби, Джирая, Тсунаде.
Учитель: Сарутоби.


Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства

Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника)
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10м
Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м
Затраты: 10 жизни = на одного питона
Урон: =сила питона
Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки
Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет
Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу
Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, орочимару выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.

Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи

Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0~5м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров
Затраты: 5 жизни = 1 змея
Урон: 20 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200
Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает)
Описание: Орочимару может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.

Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи

Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой)
Ранг техники: В
Тип техники: Нападение
Дистанция: Средний (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Урон: 50 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Способности: склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Орочимару также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры)
Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники орочимару не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья

Название: Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи

Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу
Ранг техники: В (потенциально А)
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+)
Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров
Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры
Урон: 15 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Ограничения: Орочимару остается неподвижным при применении техники
Описание: Орочимару выпустит поток змей с его рта, эта волна змеев повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу, спереди, слева и т.д.)

Название: Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одно использование = 200 чакры
Урон: если у противника выносливость меньше чем 150, то он не выдержит печать и теряет сознание на несколько часов, примерное число пять
Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики когда он в обычной-человеческой форме, то он тоже не сможет использовать силу хвостатого на протяжении того времени, пока его не снимут с печатью разпечатывания -"Gogyou Kaiin"
Описание: Печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом пяти пальцев по одному элементу. После того, как печать будет зафиксирована на противнике, он не сможет контролировать свою чакру. Он не сможет, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям и пользоваться другими схожими умениями. Также, на все дзюцу он будет тратить на два раза больше чакры, чем обычно.

Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень)

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 300
Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Чтобы снять проклятую печать, вам придется отправиться в храм жреца. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 5 видов печатей и каждый дает определенную силу. Эта сила не появляется сразу, она появляется после 5-и часов, а до этого пользователь будет лежать с потерянным сознанием (если его выносливость составляет меньше 400). Если пользователь будет участвовать в других-следующих боях с печатью, то будет каждый ход ощущать боль и терять по 15 ед. жизни. Напоминаю что печать активируется не по желанию того, а при больших потерях чакры за один ход (не меньше 200) или при реальных повреждениях (200 жизни). А если вы хотите контролировать вашу печать, то вам следует отправиться к Орочимару - естественно, если он вообще вас примет или сразу не убьет.
Описание: Проклятая Печать была создана одним из великих Санинов, Орочимару. Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Человек с проклятой печатью имеет только 10%-й шанс на выживание. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Желание человека в состоянии помешать Проклятой Печати распространиться по телу или активировать её. При применении печати, тело применившего покрывается узорами татуировки. Все статы и бонусы от етой печати определяются самим Орочимару.
Дополнительно: Печать позволяет принести нескончаемые страдания телу на котором была поставлена печать. При сильном воздействии она вовсе убьёт человека. И при этом печать не исчезнит, и поэтому если человек не подчинится воли Орочимару он будет убивать его нескончаемое количество раз.

Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень - без помощи четверки нинзя)

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 200
Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне. Только на этом уровне, при переходе в неё, тело использующего темнеет, волосы удлиняются (и также становятся темнее), черты лица меняются на злобные, ногти удлиняются, глаза становятся полностью чёрными выделяя только глазные яблоки, под глазами появляется короткая, чёрная полоса. (Каждая печать дает определенную силу в первом и в втором уровне печати)
Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Обычно препарат причиняет смерть, но барьер смягчает эффект до временной комы. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати.
Дополнительно: Статы и бонусы от печати второго уровня напрямую зависят от первого уровня. На втором уровне человек может сопротивлятся подчинению печати, какой была на первом уровне.



Название: Nan Kaizou - Изменение телосложения

Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральный, Дополнительный
Дистанция: ~
Затраты: 10 одна конечность; 50 - туловище; 1 чакра = удлинение на 1 метр
Описание: секретная техника, позволяющая модифицировать свое тело и менять его форму, делая кости мягче и гибче, таким образом придавая телу весьма большую эластичность
Возможности: огромные; удлинять части тела до огромных размеров

Название: Змеиное Замещение
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: E-A
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~15 м
Затраты: 20 чакры
Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное растояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящое тело, что придаст реальность попаданию.
Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.

Название: Шикори - Пламенное превознесение.

Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м
Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции)
Описание: ето временное перемещение которое применяется засчет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело згорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно згорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоватся в бою.
Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.

Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов

Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Защита
Дистанция: ~
Затраты: одни ворота = 150 чакры и 30 жизни
Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.

Название: Топпа - Ветряной пролом
Вид: масс нин
Ранг техники: D
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди(врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 100
Урон: 20(мелкие порезы)

Название: Daitoppa - Большое Достижение

Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близко (0-5м), Средний (5-10м)
Затраты: одно применение = 70 чакры; ускорение = 40 чакры;
Урон: 130(200)
Дополнительно: Порыв ветра можно будет использовать вместе с огнем, который будет зажжен (Воздух делает огонь сильнее)
Особенности: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару сможет только через 2 метра.
Описание: Это ниндзюцу основано на элементе ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.

Название: Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица

Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Достаточно однажды увидеть лицо
Затраты: 40 чакры
Описание: Темная техника, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Используя лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала - также орочимару скрывает свои чувства которые может выдать, то есть запах, вкус, выдавая только чувства скопированного оппонента. Техника не отличима доудзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.

Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Неограниченно
Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х.
Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно)
Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати
Описание: Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.

Название: Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения

Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 30
Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.

Название: Tsuchi Bunshin - Клон Земли
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Близкий (0-5м) - создание.
Затраты: на одного = 40 чакры
Сила клона: сила хозяина + 200.
Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Клоны земли имеют частицы разума (т.е. в ходу обладают только двумя действиями.). Могут сами принимать решения в зависимости от воли создателя.
Доп способность: создать пустого (без чакры) клона земли, просто за 20 чакры. Такой клон служит только для атак тайдзюцу.
Описание: Создается клоны из земли или грязи, точно похожие на вас. Чакра делится в зависимости от воли создателя. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли. Клон очень устойчив и убить его непросто, точнее, его нужно убить как и нормального шиноби (спокойно терпит проколы, удары. но если разрубить - умрет)

Название: Дорьюдан - Стремительный земляной дракон
Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их. При этом перед пастью дракона создаётся земли в виде грязи, которая не позволяет врагу увернуться, попав в неё.
Информация: техника идеально сочетается с техникой "Дорью тайга", после применения которой дракон проглатывает насмерть.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 211
Урон: 600

Название: Юми нума - Зов к подземному миру
Вид: мас нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает.
Дистанция поражения: огромная
Затраты чакры: 30ч на 1м кв.
Урон: смерть(грязь поглощает и сдавливая убивает врага. Причем спокойно может убить даже призывное существо)

Название: Kawara Shuriken -Техника левитаций

Вид техники:Ниндзюцу
Ранг: D
Тип техники:Атакующая
Затраты: 1ч=2кг
Дополниетльно: 0-20 м
Особенности: Воможность поднимать отрывать и предметы, а также управлять ими.



Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации

Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: ~
Затраты: 200 чакры на одно применение
Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
Способности: Орочимару может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу
Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.

Название: Техника душ • Обращению к миру мёртвых

Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 100 чакры на одну
Урон: сила каждой души
Ограничение: Нужны тела. призвать можно только слабых шиноби (до чунин включительно). Сильный шиноби способен сопротивляться вызову и не явятся
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные не обладают своим разумом, у них всего по одному шагу в ходу
Статы тела: те, же что были у хозяина, которого вы убили
Возможности: Души можно соединять в одном теле, тогда их статы будут суммироваться. Объединить можно до 3 душ. Тела способны на ниндзюцу С ранга. Объединили 2 тела = B ранга. Три тела = А ранга. Если, конечно, данные техники такого высокого уровня знали сами тела при жизни.

Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир

Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 300 чакры, 250 жизни на призыв
Урон: =силе
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Требование: Знание "Техники Душ"
Ограничение: максимум можно призвать три тела одновременно.
Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы.
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва

Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа

Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 600 чакры
Ограничение: орочимару способен переселяться с тела в тела через два месяца и так далее
Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода.
Примечание: Орочимару не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также орочимару получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы.
Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.



Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела

Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу)
Ранг техники: В (продвинутый)
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Зримая дистанция
Затраты: 10 чакры за 1 секунду
Особенности: техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора
Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.

...

Кошелёк: 500

...


 
NakilonДата: Вс, 10.10.2010, 14:59 | Сообщение # 100
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 491
Статус: offline
Oimikado, я не передавал его. Я просто скинул ему наброски некоторые которые я сделал. Я пустил перса в свободно плаванье, он не был у мну одобреным. Тоесть официально по правилам, я от канона не отказался. Я взял, посмотрел и отпустил)
А дальше уж сами разбирайтесь

 
Форум » Архив » Архив древностей » Орочимару (с маниакальными наклонностями ^^)
Поиск: