Название: Мечи Небес Ранг орж: С Ранг исп: Чунин Урон: 80 + сила Длина: 0.8 Описание: Райга использует эти мечи для соединения с техниками молнии. Райга с помощью этих мечей может создавать электрические разряды метая их во врагов. Также Райга может зарядить эти мечи, с помощью чего Райга может насылать усики молнии на врагов. В бою мечи дают +50% к скорости при ударе.
Свойства: Мечи способны проводить чакру молнии своего хозяина. Чакра: 5ч на один ход Урон: 50 + паралич на 1ход.
При прохождении через меч,техники молнии становятся сильнее на 20%.(Как урон,так и защита)
Стиль спареных мечей Свойство: + 40% к скорости, + 20% к силе, обе руки заняты одноручными клинками Описание: 2 меча порой лучше чем 1 и этим всё сказано.
Техники Мечника
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу Ранг техники: Джонин Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом: довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, то есть она ее не пробьет. 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Маска Крови +100 навыков на распределение Описание: Дается всем членам Анбу.Защищает ваше лицо выдерживает удары до от кунаев сенбонов и сюрикенов . Итем: 10
Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. Особенность: Каждый из члена Анбу знает ваше место положение ,в любое время . В случае смерти ,татуировка уничтожает ваше тело ,и вместо него оставляет прах, само тело появляется на кладбище Тумана. Расход:Для активизации метки - на само уничтожение нужно потратить 200 чакры.
Метка Страха Описание: Ставится только на язык внутри. Особенность: Если вы выдаете секреты Анбу любому кто не состоит в нем , вы сгораете сразу же не успев ничего сказать или сделать. Даже под гендзюдцу или под пытками,метка работает , если что либо сделать с меткой она активизируется и уничтожает тело. Примечание: После сожжения ,ваше тело сразу же появляется в кабинете анбу.
Метка дракона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
|Райкьюу - Электро-шар| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: стихийное дзюцу. Тип техники: атакующий. Тип/вид чакры: молниевый. Примечание: - Ранг техники: С. Уровень использующего: чунин. Описание техники: ниндзя создаёт форму шара разумных размеров из чакры и преобразовывая её в молнию, выстреливает им во врага на расстояние от 5 метров до 25(под контролем). Шар может быть направлен мысленным контролем создателя. Чтобы навредить шару физически, нужно ударить по нему приёмом тайдзюцу или метательным большим оружием с силой около 1000ед. Однако, если удастся рукой, например, пробить шар, то разрушится форма - это да, но также тогда врага парализует стихия молнии. Секреты техники: от шара нельзя убегать, можно только увернуться или блокировать. Затраты: 150 чакры. Эффект: 200 урона; параметр силы шара = 1000.
|Электро-щит| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: стихийное дзюцу. Тип техники: защитный. Тип/вид чакры: молниевый. Примечание: - Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: ниндзя перед собой создаёт форму щита из молнии, которым может защититься от вражеской атаки. Секреты техники: щит защищает от любых физических воздействий. При столкновение с другой более сильной форменной техникой защищающийся будет отброшен, если конечно не решит стоять на силу и сломать свой щит. Щит может не выдержать натиска стихийных свойств вражеской атакующей техники и ниндзя будет парализован/обожжён/потеряет чакру и т.д., если ранг вражеской атаки окажется выше. Затраты: 100 чакры. Эффект: 1000 защиты.
|Электро-защита| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: стихийное дзюцу. Тип техники: защитный. Тип/вид чакры: молниевый. Примечание: - Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: ниндзя создаёт защиту из молнии, которая может спасти его от духовной атаки с одной стороны. Секреты техники: защита способна выдержать любую бесформенную атаку любого ранга, но она бесполезна против тайдзюцу или форменных ниндзюцу равного ранга. Защита также спасает от стихийных свойств(паралич, разрушение, высасывание чакры) вражеских атак. Затраты: 100 чакры. Эффект: -
|Якаси - Электро-дракон| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: стихийное дзюцу. Тип техники: атакующий Тип/вид чакры: молниевый. Примечание: - Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: ниндзя создаёт форму дракона из молнии, который атакует укусами врагов в радиусе 15 метров. Цель для дракона определяет мысленно сам ниндзя. Если целей задано несколько, то дракон атакует одну, а потом с неё прыгает на другую будто вспышка. Дракон существует, пока ниндзя его контролирует или пока не закончит атаковать цели. Секреты техники: к проводникам не притягивается. От дракона нельзя убегать - можно только уворачиваться или блокировать. Затраты: 100 чакры. Эффект: 100 урона(если цели две, то по 50 урона на каждую; если 10 - то по 10 урона на каждую; и т.д.).
|Электро- ком| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: стихийное дзюцу. Тип техники: атакующий. Тип/вид чакры: молниевый. Примечание: техника отлично работает против временного перемещения. Ранг техники: С. Уровень использующего: чунин. Описание техники: ниндзя создаёт бесформенный ком, размером с дыню, из чакры и преобразует её в молнию. Ком мгновенно атакует любого человека в радиусе 7 метров, определяя его по электрическим импульсам в головном мозгу человека и его теле. Ком на столько быстр, что даже временное перемещение, сделанное в зоне досягаемости кома будет замечено и враг будет поражён в тот же миг. Ком может перемещаться в пространстве мысленно, контролируемый своим создателем, на расстояние до 25 метров. Однако, стоит создателю забыться и отвлечься на создание другой техники, и ком может поразить его самого. Ком может находиться на месте и ждать свою цель до десяти ходов. Секреты техники: ком двигается с скоростью временных перемещений. С цели ком можно сбить теневым клоном; молниевым клоном; молниевой техникой высокого ранга - Ком притянется, например, к Райкири и будет уничтожен. Затраты: 150 чакры. Эффект: полный паралич тела на ход.
Название: Ikadzuchi no Kiba - Удар Молниеносного Клыка Использует: Куросаки Райга Ранг тех: С Ранг исп: Чунин Чакра: 150 Урон: 250 Радиус: 5х5 Описание: Раисоу (Молненные Похороны): Икадзучи но Киба - техника, используемая Куросуки Райга. Соединяя свои двойные короткие мечи, электрическая энергия начнет потрескивать. Поток наэлектризованной чакры поднимится в небо, чтобы активизировать молнию, которая поразит цель Райга.
Название: Iwa Nadare - Каменный Обвал Использует: Куросаки Райга Вид: Атака Ранг: Чунин Радиус: 7х7 Чакра: 80 Урон: ??? Описание: Ива Надаре - техника Нинджутсу, используемая Куросаки Райга. Формируя печати рук и забегая на склон утеса, Райга может причинять обвал камней, чтобы дождем обрушить камни на противника, находящегося внизу.
>>>Дзюцу уклонения от техники физического ниндзюцу D/C-ранга. Описание: что бы получить возможность уклониться от вражеской атаки необходимо изучить данное дзюцу. Дзюцу позволяет уклоняться от физического ниндзюцу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин, то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин - то С-ранга и т.п. Соответственно, уклоняться можно только от техник, равных по рангу вашему дзюцу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклоняться от большинства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220 каждое уклонение.
</td></tr></table></div></div>
</div></td></tr></table>
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Ммм..не знаю делал ли это минато, хотя я его днев не видел) - скачал скрипт четыре месяца назад с пустого сайта,мож ща его даж удалили...помнил бы название кинул бы) а вот ток седня нашел на кампе и переделал, после чего выкинул сюда...
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Toshi, Икуто это не может быть. Икуто чётко всегда всё делает в отличии от Dagona. Артегр так же не может быть так как он больше предпочитает олдскулхтмл. Не понял что за Ва?). Скажу вам сразу Dagon это Минато_сама)).
Добавлено (21-10-2010, 18:53) --------------------------------------------- Причём я уверен на 98%.
Торгар_Кагуя, у вас просто скрипт не может скачать скорее всего изза скорости интернета либо перегружен у меня все отлично а вообще мои скрипты работают только когда я их настраиваю
[font=Comic Sans MS][size=12][b]Ниндзюцу[/b][/size][/font]
[hr]
[font=Comic Sans MS][b]Техника замещения [/b]- Каварими но дзюцу. [b]Вид:[/b] ниндзюцу [b]Ранг: [/b]Е-А. [b]Чакры тратит:[/b] 20. [b]Описание:[/b] подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. [b]ВНИМАНИЕ![/b] Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников. [hr]
[b][b]Название:[/b] Suikoudan no Jutsu - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда Вид техники:[/b] ниндзюцу [b]Тип техники:[/b] атакующая [b]Ранг:[/b] D [b]Дистанция:[/b] max 10 м от источника. [b]Описание:[/b] после сложенных печатей, создаёте из ближайшего источника воды водяную акулу, которая стремительно атакует противника - кусая его и тараня. [b]Урон:[/b] 110 от одной. [b]Чакра:[/b] 50ч.-1 акула. max 2.[/font]
[hr]
[font=Comic Sans MS][size=12][b]Тайдзюцу[/b][/size][/font]
[hr]
[font=Comic Sans MS][b]Название:[/b] Каге сюрикен но дзюцу - Т-ка теневого сюрикена [b]Вид:[/b] тай [b]Ранг техники: [/b]D [b]Тип техники:[/b] атакующий [b]Необходимо:[/b] иметь пару фумасюрикенов. [b]Дистанция:[/b] средний и дальний бой. [b]Описание:[/b] ниндзя прикладывает друг к другу два сюрикена и метает их во врага особым образом: один сюрикен летит по началу быстрее и отрывается от второго на 0,5 метров. Второй сюрикен, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить, даже если сюрикены летят вращаясь. Приближаясь к врагу второй сюрикен набирает скорость(+100 скорости) и поражает его.
[hr]
[b]Название: [/b]Техника теневых пряток [b]Вид:[/b] тай [b]Примечание:[/b] внимание! Нужен мозг для использования техники. [b]Ранг техники:[/b] D [b]Тип техники:[/b] нейтральный [b]Описание:[/b] обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
[hr]
[b]Название:[/b] Прорыв к точке А [b]Вид:[/b] Защитная [b]Ранг техники:[/b] D [b]Наносимый урон:[/b] 0 [b]Затраты чакры:[/b] 10 за метр [b]Дистанция:[/b] от 1 до 10 [b]Примечания:[/b] С помощью этой техники не уйти от Ниндзютсу, только от тай. Техника используется для уворота и сокращения растояния. Для атаки техника не используется. [b]Описание:[/b] Вкладывая чакру в ноги шиноби делает резкий рывок вперёд при этом сильно ускоряясь(+150% к базовой скорости). Однако после 1-ого применения должно пройти 1-ин ход, если этого не будет то использующему будет нанесён урон(15ж за метр использования) и замедление скорости на 10% на 1-ин ход.[/font]
[hr]
[font=Comic Sans MS][size=12][b]Гендзюцу[/b][/size][/font]
[b]Название: [/b]Ame no Jutsu (техника дождя) [b]Тип:[/b] нейтральный [b]Ранг:[/b] D [b]Затраты:[/b] 50ч [b]Действует:[/b] 2 хода [b]Свойство:[/b] противник видит сплошную стену дождя куда бы ни посмотрел [b]Описание:[/b] гендзюцу заставляет противника ощущать, слышать и видеть сильный ливень, ограничивающий его зрение до 3х метров. Всё, что дальше кажется нечётким, тяжело различимым. Противник практически слеп в сплошном занависе дождя. Техника позволяет скрыть себя и свои действия.[/font]
[c][font=Comic Sans MS][size=12][b]Дзюцу:[/b][/size][/font][/c]
[hr]
[c][b]Дзюцу. Контроль стихии чакры: [/b]n чакры = n урону от стихии. [b]Ранг: [/b]D. [b]Описание:[/b] ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
[hr]
[b]Дзюцу. Контроль формы чакры:[/b] шар. [b]Ранг:[/b] D. [b]Описание: [/b]ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
[hr]
[b]Дзюцу. Изменение зрения.[/b] [b]Ранг:[/b] D [b]Описание:[/b] Благодаря этой технике, ниндзя способен изменить остроту своего зрения концентрироваясь на этом. Ондако концентрация такого уровня требует больших усилей и притупляет даже остальные органы чуств. [b]Затраты:[/b] 80 Б.В = 20% зрения. (20% минимум изменения)
[hr]
Дзюцу. Нехватка интуиции. Ранг: Е Описание: Ниндзя превращает свою поевую выносливость в интуицию. Затраты: 220 Б.В = 75 интуиции.[/c]