Личная техника - это техника, изобретённая вами. На протяжении вашей жизни она может стать характеризующей вас техникой. На уровне генин вы способны изобрести её. На уровне чунин - дорабатывать. А на уровне джонин сделать серию техник для себя. Хотя в пределе она будет занимать только 1 слот, а на деле она сможет иметь 5-10 различных применений - то есть будет вести себя как 5-10 различных техник. Примеры серий техник: Какаши: Чидори => Райкири => Двойной Райкири => Райкири в клинке => Молниевый волк. Саске: Чидори => Чидори катана => Чидори эйсоу => Чидори Нагаши(вопреки всему НЛ, это атакующая, а не защитная техника). Главной характеристикой одной серии техник является тот факт, что все техники должны оставаться одним типом(атакующий, защитный или нейтральный). В данных двух примерах все техники серии как у Какаши, так и у Саске остаются атакующим типом. Как только вы попытаетесь сделать себе технику из такой же серии, но с другим типом, то вам придётся тратить на это второй слот личной техники. Но и в этом есть плюс. Вы сможете теперь создать себе серию техник, уже другого типа, для других целей, но на одной и той же базе. Среди плюсов личных техник, также немаловажно то, что они: - беспечатны в большинстве своём; - их нельзя блокировать или ослабить блокирующими техниками фуиндзюцу, даже если печать ставиться в мозг или на тело; - их нельзя скопировать. Редко кто может изобрести технику сам. И чтобы всё было верно. Поэтому, поступаем так. вы описываете технику нам. Здесь. А мы, сообщаем вам сколько этапов обучения и каких вам понадобиться, чтобы овладеть этой техникой. Отредактируем излишки, доредактируем недостатки.
О специфике раздела + то что надо знать при пользовании:
1) Созданные техники в этой теме входят сверх предела обычных 25. 2) Личных техник вне предела может быть не более 10 штук, остальное придётся заимствовать из своего арсенала. 3) Созданные техники по развитию должны соответствовать рангам своих владельцев. Например генину столь сложную технику как Разенган не по силам изобрести. 4) Генину - Чунину при создании личной техники требуется в помощь учитель. 5) В ходе создания техник личной серии можно открыть в себе даже уникальный геном или новый тип чакры, но при этом необходимо сделать его полное описание, включая свойства, секреты и слабости. 6) Запретная техника - одна из самых мощных техник в мире, но имеющая высокую долю риска для владельца и сильно ему вредящая. Такие техники проверяются тщательнее всего. 7) Данные техники создаются и учатся раз и навсегда. Убирать их можно лиш в исключительных случиях. В противном случае вы просто получите вечный блок на личные техники в библиотеке.
С вас требуется лишь заполнить заявку и следовать нашим указаниям: 0) ваш ранг; 1) ссылку на дневник; 2) ваше селение; 3) цель создания техники; 4) Как можно чётче описать свою технику по шаблону, указанному ниже.
N.B. Если к вашей техники были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё технику, уже изменённую под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пт, 11.03.2011, 16:31
|Чикушоудоу - Путь "животного"| Описание: тело, приспособленное для управления и призыва животных. Тело обладает способностью подчинять себе существа с низким уровнем IQ. Чаще всего это призывные животные. Подчинение зависит от множества факторов: опыта животного, уровня его хозяина и т.д.
Вобщем то создание твоего призыва было ошибочным,ибо ты провёл на нём ритуал который вобщем то его убил,то есть по сути оно должно быть живым и подчинённым в бою,его способности будут аналогичны тем что были у него при жизни со своим хозяином
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Сб, 12.02.2011, 12:50
Куклы небольшого размера одобрены, я чтобы долго Когану не искать, скидываю ещё раз, что бы одобрить остольное)))) 0) Сэнин 1) Ссылка 2) Туман родина, Акацуки организация) 3) То что избавит от комплексов, своя изюминка. Короче \m/
Shawākōru Создатель: Муген_Сан Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Примечание: Максимум 8 душ. Ранг техники: А Уровень использующего: Сэнин Описание: Техника призыва душ в материальное тело или куклу, плоть, которая принадлежит по крови Мугену.
Как происходит: Использующий указывает мыслями душам на тела, в которые они должны вселиться. Души всегда находятся в мире живых, то Муген всего лишь указав и на тело и призвав их в него, тратит чакру.
Способности душ: Души изначала обладают интеллектом и разумом и поэтому могут принимать решения не зависимо от Мугена, их действия, никогда не противоречат воле Мугена. Души имеют телепатическую связь с Мугеном, что позволяет быстро обмениваться информацией . Души могут усиливать некоторые характеристики своих тел, в которые вселяются (материальные) за счёт духовной силы и невесомости.
Функции\Прочее: Души невозможно уничтожить, но можно лишить их тела, что сделает их безвредными в мире живых. Находясь в теле, чакра не может восполняться, она восполняется, только после того, как душа покинет тело. Контракт: Когда то 8 человек поклялись и дали кровавую дань в знак того что всегда будут защищать один род, так души стали привязаны к миру живых. Даже после смерти они остаются среди живых людей. Муген является наследником и души оберегают и служат ему по наследству.
Общие Характеристики: Души имеют изначально 500 чакры. Души имеют разум и голос (и прочее). Чтобы победить душу в теле, необходимо решить тело способа передвижения, или уничтожить полностью.
Вселение душ в куклы Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Ранг техники: B,А Затраты чакры: 25 на одно вселение Дистанция: Не ограничена
*Куклы небольшого размера* - Это куклы (материальные тела), которые не имеют опоры и в виде ног и конечностей ввиде рук и имеют небольшой размер.
• Данные куклы передвигаются по воздуху за счёт невесомости (2 000 скорость). Прочность без дополнительных эффектов и в первоначальном виде ( если не указан в дневнике), условно 200. Простой удар такой куклы = 50, удар происходит, так что кукла врезается в человека. Пребывание в теле не ограничивается.
*Куклы человекоподобного вида* - Это куклы (материальные), которые имеют опору и конечности, максимально приближены к строению человека.
• Данные куклы могут передвигаться за счёт опор виде ног и имеют все физические свойства, что и человек. Так же кукла может парить в воздухе (скорость 2 000). Прочность без дополнительных эффектов и в первоначальном виде указан в дневнике (условно 500). Условно сила такой куклы = 300 (Указано в дневнике, если не условно). Условная скорость такой куклы 1 200 (если не условна, то указано в дневнике). Пребывание в теле не ограничиваться. В теле должен быть сосуд, собственно в котором и будет обитать душа, это упрощает действия тела, иначе душе будет тяжело совладать телом или напросто не сможет некоторыми конечностями манипулировать.
Вселение душ в тела Вид: Ниндзюцу Подвид: Киндзюцу Характерные особенности: Отделяемая, Души, Бесформенная. Тип техники: Нейтральная Тип/вид чакры: Киндзюцу Ранг техники: S Затраты чакры: 100 на одно вселение Дистанция: Не ограничена
*Тела органического характера (плоть)* - Это тела без души (перед вселением), которые являются плотью живого существа.
• Данное тело имеет только те физические свойства, которыми обладало до смерти. После вселения в тело душа перенимает все физические характеристики тела (Скорость, сила) и оставшиеся (чакра, жизни), которые может использовать. Так же душа может использовать всё чем обладало тело до смерти (техники, днк, знания, и.т.д)+ свои. Душа в таком теле ограничена временем пребывания , т.к тело разлагается и нужно тратить чакру на поддержку (50ч в течении любых 10 постов), => что тело ограничено чакрой.
Вобщем то ошибочно обращатся в эту тему с подобным,не разобравшись в своём же клане.Они не дают тебе особых возможностей,типо безмерноа печатка техник и дзюцу.Учи техники и раскидывай их по телу во время ритуала,а не создавай то что тебе надумается.Поговори с Ёараши лучше,пусть тебе проще всё объяснит,раз этот клан его детище
|Шурадоу - Путь "Праха".| Описание: тело, приспособленное ко всему не естественному для человека. Например, к марионеточным техникам или к каменным и т.д. - К тому же лучше пусть меня проверяет Ёраши или Наота, кто больше разбирается в клане.
Добавлено (12.02.2011, 14:54:31) --------------------------------------------- Вообщем это уже не имеет значения, я больше не фуума, ухожу из клана.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
Техника изъятия души Создатель: Ион Вид: нин Подвид: киндзюцу Тип техники: нейтральный Примечание: Души и их ДНК должны храниться в свитках и нарисованной на них пентаграммой свитки должны быть пропитаны мед.чакрой для сохранения ДНК ( свитки может создать сам использующий{1свиток=5ит} на 1 свиток 1 душа. Ранг техники: С Уровень использующего: чунин и выше . Описание: Шиноби рисует на земле пентаграмму в центре пентаграммы находится тело поверженного , а затем слаживает печати забирая у жертвы часть его души( на игрока не как не влияет) у попавшего под технику на спине появляется печать , печать сама по себе становится видимой только при выделении чакры. Если шиноби и печатью взять ДНК то , при следующем призыве души искать тело не обязательно так же душу можно вселить и не в органическое тело ( катаны, доспехи и тд) Ограничения: Генин может похитить 2 души, чунин – 4 , джонин – 6 и тд. Похитить душу можно только у слабых шиноби до ранга чунин включительно. Затраты чакры: 200 – ритуал изъятия и запечатывания , ритуал призыва или установления в предмет - 600 Информация: Души обладают теми же характеристиками и способностями что и их хозяева. Души можно соединить воедино для большего эффекта (1000ч).Также души имеют 3 действия в шаге . Могут действовать в режиме реального времени .
Прошу помочь с созданием и доработкой
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ион - Вс, 13.02.2011, 09:38
Ритуал минимум уровня джонина владеющего фуиндзюцу как минимум в совершенстве. Ты загнёшся в попытках овладеть таким на Чунине без учителя специализирующегося на фуин или владельца оригигала подобной техники
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.02.2011, 09:43
Прошу прощения, у меня есть возможность поменять технику, так как я ту еще не создал на ролевой окончательно?... Просто я понял, что я сам с этой техникой не справлюсь (в смысле использования)...
Скорость - 300. Жизнь - 150. Чакра - 500. Сила - 70.
† Когда жизнь превращается в кошмар, сны становятся реальностью... †
В связи с многочисленными жалобами - техника Daku Kishu временно аннулирована, требуется переработка.
Quote (Yoarashi)
Daku Kishu Уровень - Личная Вид:Нинджутсу Чакра: 30(1 перемещение)/90 Ранг: Джонин Ранг техники: S Ограничение: Техника является временно-пространственной. Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физческим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями. Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вт, 15.02.2011, 15:51
0) Каге 1) http://www.narutolife.ru/forum/138-19883; 2) Лист; 3) Это техника ШКТ Листа, но через изменение Школ техник, хотелось бы сделать её Личной, и у неё большой потенциал;
Tatsu - Дракон Вид: Нинджутсу Тип техники: Защитный Стихия: Ветер Ранг техники: А Наносимый урон: оставляет глубокие порезы от каждого удара(ветреным нин или вручную). 30 жизни каждый ход. Затраты чакры: 300(призыв смерча) + 35 каждый ход. Информация: защищает от атак врага. Наносит большой урон, когда атакует мастер, разрывая кожу и мышцы врага при его ударах. Коснуться мастера в этом состояние почти невозможно. Чешую дракона можно сбросить в момент получения серьезного удара - таким образом можно спастись от любой атаки врага. Описание: мастер ветра призывает с небес настоящий смерч, который окружает его и защищает. Все в радиусе 10 метров от него затягивается в смерч и разрывается на куски. Смерч постепенно покрывает мастера ветром, который ложится на его тело вихрями, будто чешуя дракона. Смерч держится ход, после чего исчезает. Находясь под чешуей ветра мастер может делать только техники ветра.
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Вт, 15.02.2011, 15:52
В связи с многочисленными жалобами - техника Daku Kishu временно аннулирована, требуется переработка.
Quote (Yoarashi)
Daku Kishu Вид: Кинджутсу Чакра: 100(1 перемещение)/300 Ранг техники: S Ограничение: Техника является временно-пространственной. Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физическим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями. Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.
0) Чунин 1) Клик 2) Туман; 3) Дальнейшее развитие в клане Ходзуки, хотелось бы получить ЛТ и дальше развиваться.
|Kumosouka - Паучья Паутина Цветок | Создатель: Nagano Вид: Ниндзюцу Подвид: Каке-Генкай Ходзуки Характерные особенности: Отделяемая Тип техники: Атакующий Тип/вид чакры: Паутина Примечание: Безпечатно, можно разорвать если сила противника больше на 200. Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин Размер сети: 2м Радиус: 6м Описание: Кумосоука - техника нинджутсу, уникальная Нагано. После сбора нити паука в рот, он плюет решетчатые паутинные нити в цель. Эти сети будут лететь по воздуху и если они касаются противника, задержат или свяжут нинзя к любой близлежащей поверхности. Затраты чакры: 60ч Урон: нет; - 270скор при попадании Особенности: Техника не наносит урона противнику, но почти обездвижует его.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
0) Сэнин 1) Вот 2)( Кири Т___________Т мать)Акацки 3) Сказали заменить... а так же спена стиля)
p.s - По идее для техники минус в качестве уязвимости к стихии огня вполне весомый для всей техники
|Henkan| Создатель: Муген-Сан Вид: Ниндзюцу Характерные особенности: неотделяемая от тела, стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Ветер Примечание: Можно покрыть частично тело за 25 чакры. Технику можно продлить, затратив столько же чакры. Ранг техники: А Уровень использующего: Сэнин Описание: Техника позволяет преобразовать своё тело с помощью стихии ветра. Тело покрывается плотными потоками ветра, которые вращаются и соединены воедино и не имеют прожилок, это позволяет отбивать атаки. Вихри защищают от атак тайдзюцу и атак ниндзюцу (форменное физическое ниндзюцу В ранг). При больших затратах вихри могут выдерживать массовые атаки. Тайдзюцу и простые атаки вихри отбивают и продолжают своё предназначение. Ниндзюцу вихри выдерживают и исчезают. Информация: Уязвимость к стихии огня, злейший враг (начиная от техник С ранга). При атаке огня будут тяжелые последствия. Техника действует моментально и в случае опасности вихри можно быстро отбросить, если успеть среагировать. Затраты чакры: 50 чакры в ход (от физ. нин. и тай). Через вихри видно изнутри. • От массового ниндзюцу: D - 50 чакры. С - 100 чакры. B - 170 чакры. А - 300 чакры.
Муген_Сан, начнём с того что твои куклы - аннулированы по ряду технических не стыковок с миром и жалобами. В знак компенсации за старания к той серии которые бесследно ушли, разрешаю начать 1 серию с 0 без затрат сил, главное придумать 1 нормальную технику.
|Henkan| Создатель: Муген-Сан Вид: Ниндзюцу Характерные особенности: неотделяемая от тела, стихийная Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Ветер Примечание: Можно растворить частично тело за 25 чакры. Технику можно продлить, затратив столько же чакры. Ранг техники: А Уровень использующего: Сэнин Описание: Техника позволяет преобразовать своё тело с помощью стихии ветра. Тело растворяется и можно переместиться. Так можно уходить от атак тайдзюцу и атак ниндзюцу (форменое физическое ниндзюцу В ранг). При дополнительно вложении можно обходить массовые атаки. Происходит растворение, затем восстановление. Востоновление за счёт стихии им воздуха. Информация: Уязвимость к стихии огня, злейший враг (начиная от техник С ранга). При атаке огня будут тяжелые последствия во время растворения. Затраты чакры: 50 чакры полное растворение (от физ. нин. и тай) • От массового ниндзюцу: D - 50 чакры. С - 100 чакры. B - 170 чакры. А - 300 чакры.
Будь бы это Ванпис и ухом бы не повёл - но у нас иной мир, тут такое невозможно.
|Storm - Шторм| Создатель:Утаката Вид:ниндзюцу Подвид:кекке генкай Характерные особенности:отделяемая от тела/физ/масс Тип техники:атака,защита,нейтрал Тип/вид чакры:обычный Примечание:побеждает воды и землю но остальным проигрывает во всём поэтому эта техника будет без полезна для использующего.И открыть каждую форму на ранге допустим генин не возможно,каждая форма открывается с каждым рангом.Например:если я генин то могу выбрать любую одну форму и пользоватся ею,но когда я уже чунин то у меня добавляется ещё одна форма и я пользуюсь теперь 2 формами и так с каждым рангом. Ранг техники:D-A(развивается с рангом) Уровень использующего:Генин и выше Описание:эта техника элемента шторма тоесть её управление в разных формах,это может быть и буря которая вас разорвёт на куски или же это может быть шар сконцентрированный у вас в руке и этот шар изначально будет состоять из обычной чакры а вы туда добавите шторм и бац получится очень полезная техника.Всего имеется 3 формы этой техники,это нейтральная,атакующая и защитная.Первая форма атакующая - это буря.Вы слаживаете печати и перед вами начинает выростать буря и когда выростет вы её пускаете на врага и управляете ею,так же буря может быть как сверло,вы слаживаете печати и у вас на руке появляется эта сначала маленькая но потом большая буря и вы используете её как сверло нанося урон против.Вторая форма - это защитная форма,щит из шторма.Вы слаживаете одну печать и перед вами выростает стена из шторма,и тогда враг мало как сможет пробить вашу технику , но её возможно пробить только техникой на ранг выше вашего мастерства над этой техникой или же как я говорил стихиями кроме воды и земли.Третья форма - это нейтральная форма,исчезновение,не пространсвенно - временная техника но техника перемещения.Вы можете появлятся штормом и исчез от атаки противника даже если противник на ранг выше вас и со скоростью больше чем у вас.И есть ещё одна,4 уникальная форма которая разрешает использующему делать формы из шторма,будь то меч или будь то лук со стрелами.Но эта форма доступна только с ранга чунин. Информация:техника очень опасна но и рискована сама по себе. Дистанция:все формы работают в пределах 50 метров Затраты чакры:у каждой формы свои затраты. Урон:у каждой формы свои уроны.
Затраты чакры и урон от форм:
Затраты и урон первой формы - 150 чакры,200 урона.Форма очень сильна и поэтому настолько сильна. Затраты и урон второй формы - 100 чакры,щит очень большой размером 50 метров ввысь и 50 метров длиной. Затраты и урон третьей формы - 50 чакры на одно перемещение,максимально можно переместится до 20 метров. Затраты и урон уникальной четвёртой формы - создание одной вещи из шторма 10 чакры,урон от одной вещи равно силе использующего.Если это меч то он не будет действовать чуть чуть,он будет действовать сколько хочет использующий.