1. Имя - Наваки 2. Возвраст - 20 3. Типы чакры: Ветер, техники основанные на стихии ветра; Огонь, техники основанные на стихии огня; Земля, техники основанные на стихии земли; Молния, техники основанные на стихии молнии;
Статы и навыки # Скорость = 1500; # Жизни = 350; # Чакра = 1530; # Силу = 400; + Хар-ки мечника - (1875 скорость, 900 сила)
Название: Мятеж/Rebellion Вид оружия: длинный двуручно-одноручный меч. Описание оружия: Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2-2,5 метров. Меч пропитан темной демонической чакрой что делает его абсолютно несокрушимым и очень острым. Стандартный урон меча: 150+Сила Способности меча: 1-)+25% к скорости удара, +25% к силе удара постоянно, но возможно увеличить силу удара до 500% хотя это требует времени, а так же можно увеличить скорость удара до 200% но из-за инерции остановится после удара не так легко. 2) Также, меч чувствителен к чакре хозяина и способен реагировать и выделять её в чистой форме или же вместе с стихийной чакрой. 3) Тёмная энергия полностью пропитала собой оружие и продолжает несущественно но постоянно впитывать тёмную энергию вокруг, а так же впитываться в самого хозяина тем самым изменяет его обычную чакру на тёмную и более мощную обладающую уникальными свойствами, некоторые из них еще полностью не открыты.
Doryu ishibei no jutsu - Техника земляной стены Вид: Нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Земля Ранг техники: B Затраты чакры: 100 Дистанция: 0~10м. Дополнительно: Каждые 10ч=20 силе блока, с добавлением чакры стена укрепляется. Описание: Вы выплёвываете из рта немного грязи на поверхность и через пару мгновений она разрастается до гигантской стены из камня способной защитить даже от массовых нинджутсу. Цудзури райден - сковывающая молния Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральна Стихия: Молния Ранг техники: D Наносимый урон: 20 Затраты чакры: 40 Примечания: Чтобы парализовать противника вам нужно контактировать с ним через какой либо предмет(катана, нить, вода, и тп.) Описание: Вы направляете молнию по какому-то предмету что связывает вас с врагом(не по земле) тем самым парализуете его на шаг. Kangenhitа no jutsu - Техника шоковой волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Молния Ранг техники: B Наносимый урон: 360 Затраты чакры: 180 Дистанция: 0~10м. Описание: Вы создаете перед собой волну молнии ослепляющую врага и атакуя его зарядом молнии, техника так же может быть отличной защитой против физических атак Бьякурай - Белая молния Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Молния Ранг техники: D/C/B Наносимый урон: 100 / 180 / 340 Затраты чакры: 70 / 120 / 180 Дистанция: 0~7м Описание: Концентрируя чакру на кончике пальца вы нацеливаетесь на врага и создаете шарик из молнии после чего им выстреливаете во врага. Техника обладает большой пробивной силой и способна даже пробить на сквозь броню и нанести глубокую рану.(техника делается без печатей) Gekai undo no jutsu - Техника земляного перемещения Уровень - 1 Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: нейтральное Стихия: Земля Ранг техники: D Затраты чакры: 30 на уход в землю Свойства: С помощь техники можно уходить под землю оставляя трещины в земле после себя в месте входа и выхода. Ограничения: Скорость всех действий из под земли снижена на 20%, максимальное время нахождения под землёй 3 хода - затем требуется в течении хода вылезти и отдышатся, любое действие из под земли можно выполнять тока частично высунувшись уход обратно после чего стоит 20 чакры Описание: использующий уходит под землю не оставляя на ней внешних следов и абсолютно не заметен под ней. Имеется возможность частично атаковать из под земли. это самый низкий уровень перемещения под землёй поэтому действия слегка замедлены. Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника Земного Обезглавливания Ранг: D/С Урон: 110+обездвижен/130+обездвижен (То как соперник выберется зависсит от него самого) Чакра: 60 Стихия: Земля Информация: Возможности техники могут быть расширены техникой земляного перемещения. Примечание: Противник должен стоять на месте. Если он уйдет до того как вы его схватите, то вы потеряете контроль и не сможете узнать где он находиться. Описания: Ниндзя залазиет под землю , чтобы появиться под целью, затем он быстро затягивает противника в землю. Находясь в земле цель будет обездвижена.Затягивая противник вы сами вылазиете. |Katon: Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара| Вид: Ниндзюцу(С - Физическое; В, А - массовое) Стихия: Огонь Ранг техники: С,В,А. Тип техники: атакующий Гигансткий шар огня. Это дзюцу издревне считается базовым в Учиха. Крепкая за счёт своей формы огненная атака, требующая подготовки: печати + вдохнуть воздуха побольше. На уровне генин шар похож больше на облако огня, но с ростом опыта он всё больше принимает очертания сферы и со временем даже начинает катиться по земле. На уровне чунин ниндзя может вдуть в шар такую энергию, что он перекипит и взорвётся через определённое расстояние с радиусом разрыва 5-10 метров. Радиус разрыва и расстояние, которое шар пройдёт до разрыва, определяются самим использующим. Шар также можно применять в воздушном бою, но только когда он не имеет чёткой формы, а выглядит как облако или поток огня. Мастер шарингана, освоивший МШ Аматерасу или мастера огня способны взрывать шар по желанию. Соотношение чакры к урону:
100 ед.чакры - 150 ед.урона. Ранг техники С. 150 ед.чакры - 300 ед.урона. Ранг техники В. 190 ед.чакры - 400 ед.урона. Ранг техники А.
Соотношение чакры к урону взрыва: +10 ед.чакры - 20 ед.урона от взрыва. |Хайсекишоу - аккумуляция сожженного пепла| Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: выдуваете из себя огромное черное облако пепла, которое притупляет все органы чувств, кроме слуха. И даже додзюцу и звериные инстинкты. Облако не реагирует на прочий огонь и взрывается только когда применяющий сомкнет зубы. Информация: облако может держаться два хода и его в любой момент можно взорвать, клацнув зубами. Техника применяется без печатей. Нужно лишь ударить руки друг об друга. Дистанция: покрывает (30*30*30) метров кубических Затраты чакры: 300 Урон: 700 в любой точке внутри облака Ekusupurojon no jutsu - Техника взрыва ветра Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Ветер Ранг техники: С Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~5 Описание: Вы делаете взрыв чакры ветра отталкивая от себя все вокруг. Вы можете отбросить от себя атакующего противника на расстояние до 15м. Kazambai kawarimi no jutsu - Техника пепельного замещения Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Нейтральное Стихия: Огонь Ранг техники: Е-А. Затраты чакры: 50 Дистанция: 0~15м. Описание: Вы растворяете свое тело за секунду оставляя пепельную копию тем самым уходите от атаки врага ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников. Suiton: Komu no jutso - Техника кислотного тумана Вид: Массовое Нинжутсо Ранг техники: A (С санина) Стихия: Вода Тип техники: Атакующий Особености: Плавит почти любую стихийную защиту(искл. кекенгекай) Ранга А. Примечание: Туман можно разcеять техникой стихии Ветра Ранга B Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 200 Урон: 610 Описание: После того как вы сложили печати вы выдыхаете из-за рта пар воды ввиде кислотного тумана на противника. Этот туман способен плавить всё с чем прикоснется. В паре с техникой скрытого тумана техника становиться почти незаметной и убийственной. Suijinheki no Jutsu - Техника водяного барьера Уровень - 2 Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Вода Ранг техники: С Наносимый урон:50+ небольшие порезы при прикосновении. Затраты чакры: 150 Дистанция: 0~5м. Дополнительно: Барьер окружает вас со всех сторон. Описание: Вы создаете вокруг себя водяной барьер который вертится вокруг вас защищая со всех сторон как от обычных так и стихийных атак. Теневой клон Ранг техники : B Ранг использующего : чунин Затраты чакры : 40 на одного. Урон : как у хозяина Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. максимум можно создать5 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника. При уничтожение чакра клона пропадает. Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет теневому клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Также, клоны тени применяются для разведки - этому фактору способствует то, что весь опыт, который получил клон в ходе действий будет передан его хозяину при рассеивание. |Техника перевоплащения| Ранг техники: D Описание: сложив одну печать вы можете принять вид другого человека, или предмета(камень,птица,кунай) Санин может перевоплощать других. Чакра: 20ч Урон: 0
|Ринненган - Кольцевой глаз или Божественный глаз| Вид: нин Подвид: кейкегенкай Ранг техники: S Тип техники: нейтральный Описание: Одно из трёх великих додзюцу, позволяющее всё, что описано ниже.
|Предчувствие опасности| Вид: нин Подвид: додзюцу Ранг техники: использующего Тип техники: нейтральный Описание: позволяет чувствовать опасность. Информация: чем выше уровень, тем сильнее чувство: больше дальность, шире диапазон, глубже ощущения, устойчивее чувство. На высоком уровне можно соединять глаза тел в едино(Для пути тел). На наивысшем уровне можно останавливать время около себя, тем самым шокируя врага или же проникать в его разум и порой сила проникновения позволяет даже читать мысли врага. |Стихия тьмы| Описание: это истинный кейкегенкай Фуума. Стихия тьмы позволяет овладеть техникой, позволяющей поглощать техники врага и применять их против него же. Информация: необходимо овладеть мастерством во всех 5 базовых стихиях. Поглотить можно только ту стихийную технику, которую Фуума может победить своими стихиями. Обычные техники поглощаются по рангу. В ответ против врага можно применить его технику столько раз, сколько она была поглощена. Либо, поглощённую чакру можно превратить в свою. [color=red]Внимание!, с техниками S ранга!
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Демоническое разрезание Вид: тайдзюцу Ранг техники: D Ранг использующего: генин и выше Чакра: 50 Урон: = вашему оружию Требование: любое холодное оружие Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 300 Дальность: ускорение на 4 метра Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Противник способен среагировать(увидить) на эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200.
[color=purple]Демоническое лезвие чакры
Затраты чакры: 1 ( вложить можно неограниченное количество) Наносимый урон: 2 ( повышается от количества вложенной чакры) Стихия: Ветер Ранг техники: С Требование: нужен меч (катана) Дистанция: 0-15м Описание: Взмахом меча создается поток чакры в форме лезвия летит дальше и атакуя противника. Атакой можно разрубить деревья камни. Размеры и форма лезвия могут меняется в зависимости от количества вложенной чакры.
Дьявольский взмах Вид:Тайдзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:С Дистанция:Дистанция Атаки оружия(Длинна меча-Вакизаши+длинна рук) Чакра: 60 Урон: 300+отрубание ног. Примечание:От техники нельзя увернуться благодаря высокой скорости удара и тому что удар секущий, но можно сблокировать при стате силы выше на 100 и более. Описание:Шиноби наносит быстрый секущий удар по ногам противника, просто отрубая их, даже если на ногах имеются щитки. +300 скорости в момент выполнения техники.
|Каге сюрикен но дзюцу - Т-ка теневого сюрикена| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Необходимо: иметь пару фумасюрикенов. Дистанция: средний и дальний бой. Описание: ниндзя прикладывает друг к другу два сюрикена и метает их во врага особым образом: один сюрикен летит по началу быстрее и отрывается от второго на 5 метров. Второй сюрикен, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить, даже если сюрикены летят вращаясь. Приближаясь к врагу второй сюрикен набирает скорость(+50 скорости) и поражает его.
Название: Цуйцыле Ранг техники: B Вид: Тайжутсо (Массового типа) Ранг использующего: Джонин Тип: Атака Необходимая чакра: 90 Наносимый урон: стандартный урон*20 Описание: Кинув в противника оружие и сложив определенные печати, вы способны создать 20 копий этого оружия, которые полетят в противника. Информация: Распорядок полета метательного оружия, схож с рапорядком черных или белых клеточек на шахматной доске. Примечание: Нужно оружие метательного типа.
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию. Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
Земля - Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника.
Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
Огонь - Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.
Высоко-частотные колебания Вид: Оружейное Тайжутсо Тип: Нейтральный Чакра: Молния Ранг: А Придает: +200% к скорости метательного оружия Чакры: 30 Описание: Способны зарядить предмет чакрой молнии тем самым создать высоко частотные колебания и многократно увеличить скорость метательного оружия. Примечание: Не действует на мечи,катаны и т.п Только на метательное оружие. Информация: За шаг можно скомбинировать с усиление оружией стихией молнии.
Убрал что бы Скуалочка не плакал) жалко паренька) Себя пожалей отброс)(Скуало)
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Сообщение отредактировал Navaki - Вс, 13.03.2011, 17:13