Стихия Воды.
Mizur Garhin no Jutsu - Техника водяных игл
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 20
Затраты чакры: 15
Дистанция: 0~15м.
Дополнительно: Для создания игл требуется вода, всего игл можно создать до 10
Описание: Вы создаете водяные иглы из воды рядом и направляете их в сторону врага тем самым атакуя его.
Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12м
Затраты чакры: 7(15)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
izu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 20
Описание:Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Водная Телепортация
Сылка на изучение:Жми
Вид:Нин
Ранг тех:С
Ранг испол: Чюнин
Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание:За одно перемещение можно создать только 5 теней
Тайдзюцо.
Демоническое разрезание
Вид: тайдзюцу
Ранг техники: D
Ранг использующего: генин и выше
Чакра: 50
Урон: = вашему оружию
Требование: любое холодное оружие
Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 300
Дальность: ускорение на 4 метра
Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Противник способен среагировать(увидить) на эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200.
Ниндзюцо.
Техника замещения - Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Радиус: 10м
Затраты: на одного = 10ч
Описание: Простейшая техника телесного клонирования(Буншин но дзюцу).Ниндзя создает свою точную копию,которая обладает плотностью (как и у оригинала),но не имеет разума и чакры(является пустышкой),и обладает всего 1 шагом в ходу.Клоны такого уровня очень не устойчивы и разрушаются при небольшом контакте(уроне).Клоны способны выполнять атаки тайдзюцу(атаки руками,ногами и т.д.=не чакровое) и действуют за счет хозяина,выполняя определеную задачу(программу).
Примечание: если используещиму будет нанесено более 52 ед. урона клоны развеятся.
|Соушууха но дзюцу - Техника левитации|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
Информация: техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник Д ранга.
Затраты чакры: 7ч на один предмет
Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен..
Nan Kaizou - Удлинение Конечностей
Ранг использующего: Генин и выше
Ранг техники: D
Вид: Ниндзюцу
Чакра: 10 на удлинение конечности длиной в 5 метров
Наносимый урон: = силе
Свойство: использующий может растянуть свою конечность в зависимости от ранга на: Генин 7 метров, Чунин - 15 метров, Джонин 25 метров, Саннин, Каге - 35 метров.
Описание: благодаря снятию костей с суставов у удлинения мягкого тела - использующий техники способен удлинить свои руки ноги или шею на определённую дистанцию.
Гендзюцо.
Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание:
сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.