Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Миссия №515 для Шиноби Листа (Ryu)
Миссия №515 для Шиноби Листа
RyuДата: Ср, 19.08.2009, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Имя: Момочи Забуза
Возраст: 26
Организации: Семь мечников Тумана;АНБУ Киригакуре

Скорость: 850
Сила: 700
Жизнь: 150(850)
Чакра: 820

Ловкость: 50(Уклонение C,B рангов)
Интуиция: 200
Ментальность: 200
Выносливость: 350

ВиЧа: Вода(Временно)

Техники Воды:

Mizu Bunshin no Jutsu-Техника водяной копии
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Радиус: 15м
Затраты: на одного = 20ч
Особенности: Водяной клон способен выполнять т-ки элемента воды,которые знает его хозяин.
Описание:Техника водяной копии,позволяет создавать из воды,идентичную копию самому себе.Шиноби создаёт из воды рядом с собой,клона распределяя чакру равномерно между собой и клоном(и).Клоны не имееют разума и не сохраняяют в себе опыт полученый в результате боя,но устойчивы против обычных атак тайдзюцу,лёгкие порезы колотые раны,уроны им не вредны,что бы убить нужно разрубить копию на двое.Клоны действуют в не большом диапазоне,то есть не могут уходить далеко от хозяина.За 10 ч=можно востоновить из воды вокруг,полученый урон клона(порезы и т.д.),если воды достаточно много,то клон может быть востоновлен полностью за 20 ч не смотря на любые ранения.Клон частично разумен,то есть обладает 1 шагом в ходу.
Примечание: Т-ка зависит от вашего уровня,на джонине возможно улучшать в доработке т-ик.Так же не стоит забывать что водяные копии полностью зависят от хозяина,тоесть от его покоя.Если хозяин получит сильный урон,то и клоны потеряют форму и рассеятся

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 80 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме..

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг тех: A
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300 урона, удар любой частью урон 200 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг.Дракон держится пока Забуза не отменит его.Дракона можно уничтожить техниками равного ранга любой стихии,кроме огня.Огонь - на ранг выше.У дракона - 1 шаг в ходу.

Daibakufu no Jutsu - Водяной водоворот
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Наносимый урон: 920 + оглушение
Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20
Затраты чакры: 350
Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающий эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его.

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 20
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 140
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.

Suijinheki – Водяная лагерная стена
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: B
Тип: Защитная
Наносимый урон: нету
Затраты чакры: 250
Особенности: для создания достаточно одного знака.
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях.

Нестихийные техники:

Шуншин но дзюцу - Техника скрытия
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.).
Затраты чакры: 35 чакры

Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние.
Затраты чакры: 10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только
одной.

  • 1 печать : 100%
  • 2 печати : +50%
  • 3 печати : + 100%
  • 4 печати : + 250%
  • 5 печатей :+ 300%

    Техники отряда Мечников:

    Kirigakure no Jutsu
    Вид: Нинджутсу
    ранг техники: A
    Затраты чакры: 110
    Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо.
    Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники.
    Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.

    Muon Satsujin Jutsu
    Вид: Специальный стиль
    Ранг техники: А
    Затраты чакры: 50 на один ход
    Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.

    Мастерство элитного мечника
    Вид: Пассивное умение
    Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча поэтому любое их действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга А ( так же улучшает и стили меча) а так же они с лёгкостью способны разрубить так, чтоб его половинки прошли с обеих сторон от тела даже не коснувшись тела. Они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя и могут лучше ориентироваться в движениях опонента, со временем привыкая даже к превосходящей их силе. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами . Так же они могут использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.

    Техники Тайдзюцу:

    Стиль одноручного меча
    Свойство: + 60% силы при использовании одноручного меча лишь 1 рукой, во второй руке не должно быть никакого постороннего холодного оружия
    Описание: изучая этот стиль боя, мечник учится сражаться с помощью клинка используя практически всегда лишь 1 руку и 1 клинок, но в замен лишь одна его рука практически не уступает двум по силе.

    Стиль двуручного меча
    Свойство: + 60% силы при использовании двуручного меча
    Описание: хоть за частую любой мечник использующий двуручные клинки и не отличается высокой скростью атак или проворством, но в замен его атаки воистину сокрушительны из за колосальной силы атак.

    Усиление Оружия Чакрой Стихии
    Вид: оружейное тайджутсу
    Ранг техники: B,А
    Ранг использования: Джонин(Санин)
    Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
    Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход
    Ограничение: действует на все холодные оружия
    Особенности: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...)
    Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии
    оружию.
    Свойство:

  • Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)

    Юджи
    Вид: тай
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Описание: это особая техника тай, я бы сказал извращённая, позволяющая ниндзя сражаться ртом при помощи куная. Ниндзя способен метнуть кунай держа его ртом или драться им, включая то, что можно применять техники, усиливающие оружие, концентрируя их на области рта. Проще говоря это хватка ротвейлера.
    Информация: +300 к скорости куная. Мечи в рот не брать. Только кунаи и кунаиподобные кинжалы. От сильного удара по оружию вам могут сломать все зубы и вы вообще говорить не сможете, не то, что оружие держать. Девиз техники "Вооружён до зубов!!!!".
    Урон: от куная или кунаиподобного оружия или от ударов, которые вы наносите кунаем или кунаипообным оружием.

    Suimbo (Техника прокалывания нервных точек)

    (Получив ранг джоунин техника управление диким зверем исчезает и на место её становиться эта техника)
    Ранг тех: B (Джонин)
    Свойство: Скорость брошенного сенбона/куная/сюрикена/фуумасюрикена на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого оружия в любую часть тела = +50у.
    Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании или ранении этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон/кунай/сюрикен/фумусюрикен.
    Урон: = +50 к любому оружию дальнего боя,при стрельбе сенбоном/кунаем парализация на ход,при двойном попадании на четыре хода.Сюрикен имеет разрезающий характер(то есть с большей силой может фума даже разрубить вражескую катану)

    Техники Гендзюцу:

    Кай - рассеивание.
    Вид: анти-гендзюцу
    Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
    Чакры тратит: 20.
    Описание:сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.

    ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.

    Особенность персонажа

    Обострённый слух
    Природой Забузе был дарован слух,от которого никому не скрыться.Он может услышать сердцебиение даже за сотню метров.Благодаря обострённому слуху Момочи может замечать даже безшумных шиноби и способен драться с закрытыми глазами.

    Увеличение силы
    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: концентрируя чакру в руках Забуза увеличивает силу своего удара.Чем больше чакры - тем больше сила.
    Затраты чакры: 25ч = +50% Силы.
    Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки.

    Увеличение скорости

    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: концентрируя чакру в руках Забуза увеличивает свою скорость.Чем больше чакры - тем больше скорость.
    Затраты чакры: 25ч = +50% Скорости.
    Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки

    Увеличение скорости удара

    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: концентрируя чакру в руках Забуза увеличивает свою скорость.Чем больше чакры - тем больше скорость
    Затраты чакры: 25ч = +50% Скорости.
    Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки

    Примечание: можно использовать 2 усиления сразу,но тогда придется отдыхать ход.Каждое усиление работает лишь 1 шаг.

    Вещи(45/160):

    Временное оружие
    Двуручный меч
    Длинна: 2 метра - лезвие.Полметра - ручка.
    Урон: 100+сила*2
    +250 к скорости удара


    Название: «Головорез».
    Создатель: Aquila, Наота.
    Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч.
    Ранг оружия: С.
    Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу.
    Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы.
    Стандартный урон меча: Сила.

    Броня Анбу Тумана
    Итем: 35 общий
    Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей.
    Состоит из двух частей:
    Броня на торс.
    Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет
    100 статов на распределение от всего комплекта.
    Щитки на руки и ноги.
    Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.

    Маска Крови +100 навыков на распределение
    Описание: Дается всем членам Анбу.Защищает ваше лицо выдерживает удары до от кунаев сенбонов и сюрикенов .
    Айтим: 10

    Метка Букан.
    Описание: Ставится только на грудь.
    Особенность: Каждый из члена Анбу знает ваше место положение ,в любое время .
    В случае смерти ,татуировка уничтожает ваше тело ,и вместо него оставляет прах, само тело появляется на кладбище Тумана.
    Расход: Для активизации метки - на само уничтожение нужно потратить 200 чакры.

    Метка Страха

    Описание: Ставится только на язык внутри.
    Особенность: Если вы выдаете секреты Анбу любому кто не состоит в нем , вы сгораете сразу же не успев ничего сказать или сделать.
    Даже под гендзюдцу или под пытками,метка работает , если что либо сделать с меткой она активизируется и уничтожает тело.
    Примечание: После сожжения ,ваше тело сразу же появляется в кабинете анбу.

    Метка дракона тумана
    Описание: Ставится на плечо
    Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
    Выдается только тем кто прошел 5 секретных миссий.




    Сообщение отредактировал Ryu - Ср, 23.02.2011, 16:36
  •  
    KittenДата: Ср, 19.08.2009, 15:48 | Сообщение # 2
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 10082
    Статус: offline
    Задание: Найчти бывшее убежище жреца и уничтожить его свиток с запретными техниками.
    Примечание: Он захочет вернуть его, во что бы то ни было.
    Символы: 1500
    Сложности: 15
    Награда: 110 ре

     
    RyuДата: Ср, 19.08.2009, 16:58 | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    Ох и миссию выдали.(1).Однако,где же это убежище...Нужно найти информатора...Пару дней я шлялся по стрёмным заведениям Конохи,пока не услышал разговор двоих мужчин.Один сказал,мол жрец связался с каким то кланом(2)ниндзя-ассасинов,которые защищают его и свиток,и у них есть план захвата (3)трёх Деревень с помощью этого свитка.Теперь Рю станет спасителем Вселенной,если конечно сможет выполнить миссию.Подождав,пока он выйдет из бара,я прижал его к стенке,и начал расспрашивать,где же укрытие.Он сказал,что не знает,но Одноглазый знает.Выведав,кто таков,этот калека,я быстренько его нашел.(4)Его охраняло двое громил,с топорами.Когда они шли по переулку,я спрыгнул с крыши и разрубил пополам одного из громил,и сразу же снес голову второму.Приставив лезвие катаны к кадыку бандюка,и спросил,где же,убежище.Он чисто сердечно признался,что оно в 25 километрах от Конохи, в пещере.Я отпустил его,а сам поспешил к убежищу.Примерно в пяти километрах за деревней,(5)в лесу, меня окружило трое неизвестных,и решили нанести удары мечами сверху вниз.Чоткие парни подумал я,и сделал подмену.Мизураппа,и всех смыло.Приблизившись к пещере,меня(6)засекли с вышки,и (7) отряд из 15 человек,побежал на меня,такого хорошего.Я создал троих клонов и с криками "THIS IS SPARTA!",начали резать толпу.После мясорубки,полностью в крови,мы убили охранников,и пошли внутрь пещеры.(8)Внутри,охранялся каждый квадратный миллиметр...Поэтому,я по очереди кинул клонов,в самый ад,а сам под шумок,пошел вглубь,пока клоны уменьшали количество врагов.(9)Пройдя около тридцати метров,на меня выбежало пятеро,и решили атаковать.Мизураппа вам в помощь,ребятки.(10)Ох и нашумил я...Наконец то,я увидел свиток,быстренько взял его,как сзади появился(11)Босс,али главарь,тех ассасинов.Он сразу же атаковал меня своей катаной хаотично нанося удары,по всем частям тела.Кое-как отбиваясь,я (12) пропустил удар по рёбрам...Слава богу катана не зашла далеко.Сразу же сделал выпад,на босса,и попрощался с трупиком.Выбежав из пещеры,на меня с четырёх сторон,(13)полетели водные драконы.Я прыгнул вверх,создал клона,который пнул меня еще выше,и все драконы,попали в клона который подбросил меня вверх,а я цел и невредим.Сломя голову побежал дальше.Подбегая к близлежащей деревушке,(14)какой то %*$ ударил меня палкой по голове.Сказал,мол,чтобы не расслаблялся.Приближаясь к Конохе,я разрезал свиток пополам,и решил перекусить.Достал свой сухой паёк,а он(15) был сделан ещё в СССР...Вот так,я голодный и пришел в разодранным свитком,весь в крови,уставший,сдавать отчёт о миссии
     
    KittenДата: Ср, 19.08.2009, 17:04 | Сообщение # 4
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 10082
    Статус: offline
    Ryu,

    В след.раз постарайся писать каждую сложность в новом абзаце) ^^"""

    Принято


     
    ZOMBIДата: Чт, 20.08.2009, 15:58 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Kitten, такого правила нету
    главное условие это нумерация а остальное уже детали

     
    Форум » Архив » Архив древностей » Миссия №515 для Шиноби Листа (Ryu)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: