Здесь можно получить одобрение на изменение стандартных техник, которые вы учили в школах. И сделать их более уютными для себя, доделав их под себя как вам заблагорассудится. Обучение писать или что-то подобное по изменению нет необходимости. Только подать правильно заявку - всё, что требуется.
Если вы измените технику, не сообщив об изменение здесь и не дождавшись одобрения, то нарвётесь на "штраф": - мы лично удалим из вашего днева изменённую технику и вам придётся учить её снова; - применим методы ролевого/сайтового воздействия: наложим штраф в виде n количества рё, выполнение неприятных миссий, помощь сайту(по желанию можно выбрать такой пункт); - мы лично удалим все одобрения на изменение техник, которые были получены вами и соответствующие техники из вашего днева; - запретим вам в дальнейшем дорабатывать свои техники; - применим методы сурового воздействия: снижение ранга, ограничение техник, лишение артефактов или призывов или прочих благ и т.д. - бан; - удаление персонажа из ролевой.
Заявка: 1) Техника. 2) Изменённая техника(внесённые изменения подчеркнуть). 3) Причина изменения(если вам отказано в изменение - значит ваша причина дурацкая).
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Aquila - Вс, 27.03.2011, 10:00
[cut=до]|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Вид: физ нин Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется. Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция: 0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага Затраты чакры: 150 на один Урон: 100[/cut] 2)изменяю дистанцию,затраты чакры и ранг техники [cut=после]|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Вид: физ нин Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется. Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция: [/b]0-10[/b]м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага Затраты чакры:50на один Урон:100[/cut]
Добавлено (18.01.2011, 22.38.00) --------------------------------------------- эта техника из школы воды Конохи)
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 18.01.2011, 22:42
1)[cut=до]клон воды[/cut] 2)изменяю способность клона(даю ему разум), а так же делаю их более прочными. И устанавливаю растояния между клонами и хозяином. 3)[cut=после] Клон воды Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Затраты чакры: 25 на одного. Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Джонин - не ограниченно. Клоны воды могут уходить от своего хозяина, максимум на 500м. Клоны воды имеют частичный разум и способны реагтровать на атаки врага. Описание : создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном, и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма устойчивый: погибает если по нему нанесли мощный удар=200. Также, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река), то он может быть восстановлен за 25 чакры какие бы увечья не получил. Клон может быть создан из воды неподалёку.[/cut]
Добавлено (19.01.2011, 16.47.42) --------------------------------------------- Эм...у меня технику проверят?
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Ср, 19.01.2011, 16:46
Вид:Гендзюцу Уровень использующего:Генин Чакра:5(1 копия) Ранг: D Радиус: Близкий (0м ~ 10м) Описание: Техника позволяющая создовать ложных нападающих подобных себе в больших кол-вах путая противника,изводя до бессилия,с виду состоящих из тёмной субстанции при проколе,ранении,которые материализуются очень быстро в изначальную форму,создавая впечатления что удары либо не несут вреда им,либо вовсе проходят насквозь иллюзии размывая субстанцию.Данные копии не несут не какого вреда,создаются для обмана,пока использующий сидит где то неподалёку,он может контролировать и синхронизировать атаки холодного оружия (кунаи,ножи)копий со своими атаками,что может вызвать у противника недоумение.Техника так же для скрытых нападений. Примечание: Копии идентичны хозяину,гендзюцу действует пока не рассеят т-ку,использующий или жертва.Кол-во копий не ограничено
2. Хотелось бы дописать в примечании что тот на кого применили технику может развеять только тех фантомов которых непосредственно видет. Допустим если перед тобой стоит толпа фантомов и ты пременил технику Кай, то развеяться только впереди стоящие копии.
3. Примечание: Копии идентичны хозяину,гендзюцу действует пока не рассеят т-ку,использующий или жертва.Жертва может развеять только те копии которые видет. Нельзя развеять с помощью логики. Кол-во копий не ограничено.
Ранг техники: D Урон: Сила Вид: Тайдзюцу Тип: Атака Дополнительно: +20% скорости в момент удара Описание: В ближнем бою , вы можете сделать подсечку противнику которая собьёт его с ног. От этого удара сложно увернутся, особено тогда когда наносит ввиде контр атаки, тогда он совсем непредсказуем.
2. Развить технику добавив новое применение
Ранг техники: D Урон: Сила Вид: Тайдзюцу Тип: Атака Дополнительно: +20% скорости в момент удара Описание: В ближнем бою , вы можете сделать подсечку противнику которая собьёт его с ног. От этого удара сложно увернутся, особено тогда когда наносит ввиде контр атаки, тогда он совсем непредсказуем. Использую кинетическую энергию техники можно сделать кувырок или вращательное движение, что так же прибавит скорость к холодному оружию.
Сообщение отредактировал Gion - Пт, 21.01.2011, 10:03
Хотелось бы дописать в примечании что тот на кого применили технику может развеять только тех фантомов которых непосредственно видет. Допустим если перед тобой стоит толпа фантомов и ты пременил технику Кай, то развеяться только впереди стоящие копии.
Кай как и многие другие способы отбить гендзюцу отторгают чакру противника из тела полностью - никаких остаточных копий себя после отторжения гендзюцу не получится сделать даже из логики.
Quote (Gion)
Ранг техники: D Урон: Сила Вид: Тайдзюцу Тип: Атака Дополнительно: +20% скорости в момент удара Описание: В ближнем бою , вы можете сделать подсечку противнику которая собьёт его с ног. От этого удара сложно увернутся, особено тогда когда наносит ввиде контр атаки, тогда он совсем непредсказуем.
Вобще не понимаю о чём тут речь при чём тут сбивание с ног подсечкой, цель которой сбить а не нанести урон и холодное оружие? Лучше тут не мудрить.
Конaн, ок.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Ср, 26.01.2011, 06:58
1)Doku Kiri - Туман Яда Вид: Ниндзюцу Ранг техники: C Ранг использующего: Чунин и выше Затраты Чакры: 200. Наносимый урон: 100 каждый ход. Обьем дыма: 30х30х30 метров Описание: Сложив печати медик испускает изо рта облако тумана. Это облако распространяется на орпеделённую местность. Попав в облако етого тумана человек получает урон и дизореинтируеться в пространстве. Яд не наносит урон использущиму и опытный медик может передвигаться там безпепятственно. Держиться етот туман всего 3 хода противика.
2) Перераспределить затраты и применение.
Doku Kiri - Туман Яда Вид: Ниндзюцу Ранг техники: C Ранг использующего: Чунин и выше Затраты Чакры: 50 на 1 ход Наносимый урон: 100 каждый ход. Обьем дыма: 30х30х30 метров Описание: Сложив печати медик испускает изо рта облако тумана. Это облако распространяется на орпеделённую местность. Попав в облако етого тумана человек получает урон и дизореинтируеться в пространстве. Яд не наносит урон использущиму и опытный медик может передвигаться там безпепятственно. Держиться етот туман столь долго, насколько много его выдул использующий.
1)Название: |Ускорение| Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются. * во время этого передвижения использовать ещё что-либо невозможно. Внимание! Не забывайте, что с помощью тайдзюцу от нин не уйти, если не обладаете соответствующими навыками для этого.
2) + 1 ранг, свести затраты лиш к физ напряжению тела, вывести суть техники.
3) Название: |Ускорение| Ранг: С Тип: Нейтральный Пробег: до 10 метров Свойство: при активации техники перемещение из 1 точки в другую становится временным Описание: прямолинейное молненосное временное перемещение по какой-либо поверхности, можно увернуться от нин на ранг ниже. Ограничение: использовать только 1 раз в 2 хода иначе мышцы ног получат сильные поврежедния.
1.Ледяная модификация тела. Ранг: С Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечностьОписание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
2.
Quote
Ранг: Джонин
Лэвэл ап в ранге техники.
Ледяная модификация тела. Ранг: B Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечностьОписание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
Теневой клон. Ранг техники : B Ранг использующего : чунин Затраты чакры : 40 на одного. Урон : как у хозяина Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. максимум можно создать5 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника. При уничтожение чакра клона пропадает. Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет теневому клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Также, клоны тени применяются для разведки - этому фактору способствует то, что весь опыт, который получил клон в ходе действий будет передан его хозяину при рассеивание.
Теневой клон. Ранг техники : Е,D,В Ранг использующего : чунин Затраты чакры :5,10,40 на одного. Урон : как у хозяина Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. максимум можно создать5 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника. При уничтожение чакра клона пропадает. Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет теневому клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Также, клоны тени применяются для разведки - этому фактору способствует то, что весь опыт, который получил клон в ходе действий будет передан его хозяину при рассеивание. И можно создать иллюзию клона который не имеет ни тела ни чакры.И простого пустышку который может использовать только тай и имеет один шаг в ходу.
Высвобождение древесной лозы. Тип техники: Атакующий Стихия: Мокутон Вид: Физ.нин. Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Чакра: 100 Урон: 200 Дистанция : 10 метров, поддерживание движения и удлинения - действие 20 чакры 5 метров удлинения. Описание : после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага(Чтобы выбраться его сила должна быть выше или равна 200). Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку(за дополнительные 20 ед.чакры).
2) Хочу изменить механику затрат чакры. А то на одну ветку 100ч - многовато. 3)
Высвобождение древесной лозы. Тип техники: Атакующий Стихия: Мокутон Вид: Физ.нин. Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Чакра: за 10ч - 20у Урон: за 10ч - 20у Дистанция : 10 метров, поддерживание движения и удлинения - действие 20 чакры 5 метров удлинения. Описание : после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага(Чтобы выбраться его сила должна быть выше или равна 200). Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку(за дополнительные 20 ед.чакры).
Техника 2:
1)
|Дайбаку суйшуйха - Разрушительные великие волны столкновений| Вид: масс нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете огромное количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты. Информация: техника может служить как для защиты, так и для атаки. А также, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня чунин. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 350 Урон: 300 на равнинной местности. 150+оглушение на ход если поле боя не равнина.
2) Затраты чакры просто беспощадные, хочу снизить, но и урон соответственно.
3)
|Дайбаку суйшуйха - Разрушительные великие волны столкновений| Вид: масс нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете огромное количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты. Информация: техника может служить как для защиты, так и для атаки. А также, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня чунин. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 150 Урон: 200 на равнинной местности. 100+оглушение на ход если поле боя не равнина.
Техника 3:
1)
|Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Вид: физ нин Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Информация: сковывает врага любой силы Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 245 Урон: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения)
2) Опять же, снизить затраты чакры.
3)
|Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Вид: физ нин Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Информация: сковывает врага любой силы Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 100 Урон: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения)
Техника теневых пряток Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Каге кунай но дзюцу - Т-ка теневого куная Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Каге сюрикен но дзюцу - Т-ка теневого сюрикена Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Дистанция: средний и дальний бой. Описание: ниндзя прикладывает друг к другу два сюрикена и метает их во врага особым образом: один сюрикен летит по началу быстрее и отрывается от второго на 0,5 метров. Второй сюрикен, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить, даже если сюрикены летят вращаясь. Приближаясь к врагу второй сюрикен набирает скорость(+100 скорости) и поражает его.
2) Что именно в ней хотите изменить и с какой целью.-Хочу соеденить в один,слот,т-как техники одного типа(слить технику) 3) Изменённое описание техники.
Каге но дзюцу - Техника теневого сокрытия. Вид: Тайдзюцу Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Описание: Техника позволяет скрывать объекты в тени орудия(кунаи,сюрикены и т.п.).Как это происходит? Шиноби метает несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках,использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Информация: сложив несколько орудий(кунаи,сюрикены и т.п.) вместе особым образом,ниндзя метает их в противника,так что один будет лететь в тени другого и абсолютно невиден врагу.Приближаясь к врагу второй набирает скорость(+100 скорости) поражает цель. Дистанция: 0~20/Средний,дальний.
http://savepic.org/1191066.png
Сообщение отредактировал Кано_ - Чт, 03.02.2011, 07:53
Мателен чакра: 200 ранг: С Ранг использующего: чунин примечание доступна с уровня чакры 700 единиц описание: противнику кажется, что из земли вылезают его копии и атакуют его. Противник сражаясь с самими собой не понимает даже, что получает сам урон. урон: 150 (психологический)+пропуск хода
2. Хочу сделать так, что бы можно было создавать не только иллюзии противника, а по желанию использующего и иллюзии самого использующего и разных животных и мертвецов и демонов и т.д.
3.
Мателен чакра: 200 ранг:С Ранг использующего:чунин примечание доступна с уровня чакры 700 единиц Описание:по желанию использующего противнику кажется, что из земли вылезают его копии, сам использующий технику, разные животные, мертвецы, демоны и т.д. и атакуют его. Противник сражаясь с иллюзиями не понимает даже, что получает сам урон. Урон:150 (психологический)+пропуск хода
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Fudo - Сб, 05.02.2011, 13:38
1)Gijutsu kōmuin reivunzu-Техника слуг воронов Вид:Гендзюцу Уровень использующего:Генин Чакра:80 Ранг: D Радиус: Близкий (0м ~ 10 кв.м) Описание:
Гендзюцу,которое позволяет создовать стаю воронов и направлять в нужную сторону,используя как соседний эелемент сокрытия,для скрытых и не ожиданных нападений,или отсутплений.В нужный момент вороны окружают противника полностью закрывая ему обзор,и предостовляя шанс шиноби для нападения.Это гендзюцу сложно отличить от реальности,техника массового хараткера то есть действует в диапозоне выдиленой чакры,на всех.
2) Т.к техника ранга генин, хочу её доработать и зделать более эфективной для Чунина, т.е ввести больше способностей, как атакующее гендзюцу.
3)Gijutsu kōmuin reivunzu-Техника слуг воронов Вид: Гендзюцу Уровень использующего: Чунин Чакра: 100 Урон: 120 психический + пропуск кода на востановление тела Ранг: С Радиус: Близкий (0м ~ 10 кв.м) Описание:
Гендзюцу,которое позволяет создовать стаю воронов и направлять в нужную сторону,используя как соседний эелемент сокрытия,для скрытых и не ожиданных нападений,или отсутплений. Также стая способна атаковать противника, т.е противнику кажется что сквозь него пролетают вороны, оставляя большие повреждения в теле. В нужный момент вороны окружают противника полностью закрывая ему обзор,и предостовляя шанс шиноби для нападения.Это гендзюцу сложно отличить от реальности,техника массового хараткера то есть действует в диапозоне выдиленой чакры,на всех.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
1) Ками ороши - Божественный ветер гор Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: Атакующая Описание: ниндзя руками создаёт вращающийся поток ветра, в виде широкого шипа, которым может атаковать по прямой врага с целью пробить его защиту на ранг вперед, или же земли равного ранга. Вращение придаёт дополнительную мощность ветру. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 115 Урон: 100
2)Я хочу чтобы урон был побольше тем самым улучшив технику до нормального состояния.И если можно то внести эту технику в ШТ Ветра Конохи.
3) Ками ороши - Божественный ветер гор Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: Атакующая Описание: ниндзя руками создаёт вращающийся поток ветра, в виде широкого шипа, которым может атаковать по прямой врага с целью пробить его защиту на ранг вперед, или же земли равного ранга. Вращение придаёт дополнительную мощность ветру. Дистанция: 0-10 Затраты чакры: 120 Урон: 150
1) Камаитачи - режущий вихрь Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация: снижает способность врага к движению(-70 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах) Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 130 Урон: 90 + (10 каждый следующий ход)
2)Я хочу тут также сделать чакру и урон чтобы техника не казалась такой уж неправильной.
3) Камаитачи - режущий вихрь Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация: снижает способность врага к движению(-50 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах) Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 110 Урон:130 (5 каждый следующий ход)