Отряд семерки мечников Тумана, был создан по инициативе самих жителей, но никак не по инициативе Мидзукаге, причина этого является то что Мечники не обязаны слушать приказы главы селения, но они обязаны жизнью своему селению. В отряд набираются лишь самые верные шиноби своему селению, и каждый из них должен защищать деревню ценой своей жизни, и защита может быть даже от самого Мидзукаге, для этого отряда главное благополучие деревни но никак не интересы главы селения. В отряд могут набираться чюнины, которые заслужили доверие от мидзукаге и главы отряда, но в элитную семерку вступают только джонины которые достигли высшего мастерства над оружием. Примечание - все техники отряда входят в предел, непредельных техник у нас нет и не будет.
Вступив в элитную семерку вы получаете:
Мастерство мечника
Возможность создать 1 личный стиль меча, персональный лишь только для вас и имеющий уровень, равный вашему рангу. Заявка и проверка стиля происходит в этой же теме.
Артефактное оружие - один из 7 легендарных клинков мечников, который привязан к отряду
В штабе Мечников находится небольшая Кузница где каждый новоиспечённый член отряда сам выковывает своё первое оружие ( ранг С) 1) 2 одноучные катаны, урон = 50 от каждой, прочность - выдерживают тай ранга Б не более 2 раз подряд, нин до ранга Б не более 1 раза и превосходство в силе не более чем в 400 единиц 2) Или один двуручный меч любого типа, урон 100, выше перечисленные характеристики * 2 В каждый клинок вкладывается максимум +250 статов произвольного распределения на силу и скорость действий с клинком. Итэм: 20
Меч действителен 10 боёв, после этого надо в нашей кузнице чинить все зазубрины и повреждения.
Техники и стили обычного мечника
Стили
Основной стиль меча: Нет в мире шиноби владельца меча более сильного и искустного чем мечник скрытого тумана. Их атаки точны и смертоносны, балгодоря чему даже противник обладающий перевосходящими физическими данными не способен уклонится или заблокировать их атаку абсолютного без вреда для себя. Каждый мечник имеет один или несколько основных стилей на котором строется его дальнейшее искуство меча. Примечание: все атаки мечника овладевшим стилем потанциально имеют ранг С, тоесть даже простыми ударами мечём без использования посторонних техник мечник способен противостоять различным нин и тай рангов Д,С. А на джонине даже и ранга B
Стили ранга Чунин и выше (С) , Джонин (В) Внимание: стиль работает лишь в том случае, если вы соблюдаете его критэрии, и влияет лишь на все действия совершаемые с клинком. Разумеется все критэрии стилей это не носит характер абсолютного запрета, иногда в критической ситуации мечник может противоречить своему стилю владению меча, но если частенько пренебрегать критэриями стиля, то можно утратить к нему доступ навсегда. Максимум мечник способен выучить от 1 до 3 основных стиля меча по 1 на каждый ранг, из всех ниже перечисленных:
Стиль класического меча Свойство: + 400 на распределение силы и скорости использовании меча любого типа. Описание: самый простой из всех стилей мечников, но благодаря своей универсальности подходит для любого клинка и не накладывает никаких ограничений на своего владельца.
Стиль одноручного меча Свойство: + 60% силы при использовании одноручного меча лишь 1 рукой, во второй руке не должно быть никакого постороннего холодного оружия Описание: изучая этот стиль боя, мечник учится сражаться с помощью клинка используя практически всегда лишь 1 руку и 1 клинок, но в замен лишь одна его рука практически не уступает двум по силе.
Стиль спареных мечей Свойство: + 40% к скорости, + 20% к силе, обе руки заняты одноручными клинками Описание: 2 меча порой лучше чем 1 и этим всё сказано.
Стиль двуручного меча Свойство: + 60% силы при использовании двуручного меча Описание: хоть за частую любой мечник использующий двуручные клинки и не отличается высокой скростью атак или проворством, но в замен его атаки воистину сокрушительны из за колосальной силы атак.
Стиль меча посоха Свойство: + 30% скорости и силы Описание: стиль лёгкого двуручного меча ( в некоторых случиях и одноручного) созданного для дистанционных атак с максимальной длиной и удерживания противника на растоянии 2-5 метров от себя.
Вероющий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Техники
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Проникающие лезвие Вид: Оружейное тайжутсо Примечание: Техника доступна только некоторым мечникам, которые состоят в элитной семерке. Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: Мечник способен на расстоянии используя элитное обращение с мечом, рассечь все нервные окончания противника, тем самым парализовать всё его тело. Дистанция: 0-10 метров. Затраты чакры: 50 Урон: Парализация всего тела.
Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Умения Элитного Мечника
Muon Satsujin Jutsu Вид: Специальный стиль Ранг техники: А Затраты чакры: 50 на один ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Мастерство элитного мечника Вид: Пассивное умение Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча поэтому любое их действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга А ( так же улучшает и стили меча) а так же они с лёгкостью способны разрубить так, чтоб его половинки прошли с обеих сторон от тела даже не коснувшись тела. Они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя и могут лучше ориентироваться в движениях опонента, со временем привыкая даже к превосходящей их силе. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами . Так же они могут использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
Имя: Toshi Ранг: Каге Клан: - Стаж: Элитный мечник некогда состоящий в семерке мечников, на данный момент элита который не состоит в семерки и имет свой личный меч-посох который не принадлежит мечникам. Титул: Глава Дневник:Ссылка Оружие: Посох "Edolas" Стиль: Стиль меча посоха ; Стиль верующего меча ; Стиль спаренных мечей
1) Имя ? 2) Ранг (не ниже чюнина) ? 3) Бои. (Минимум 5 боев, но с обязателньой демонстрацией того что вы используете грамотно мечевое или холодное оружие ближнего боя) Лучшие бои подчеркните. 4) Дневник 5) Цель поступления ? 6) Сколько времени уже находитесь в тумане ? 7) Ознакомились ли вы с ниже указанным материалом?
Название: «Головорез». Создатель: Aquila, Наота. Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч. Ранг оружия: С. Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу. Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы. Стандартный урон меча: Сила. Владелец: Нет.
Самехада
Вид оружия: Двуручный живой Меч. Вес: 30 Описание: Самехада - это длинный секущий клинок являлся страшнейшим и сильнейшим оружием Мечников Тумана. Этот меч покрыт твердой чешуей ,которая не наносит резанные раны ,а раздирает кожу ,нанося куда серьезный урон .Одним из свойств Самехады является его жажда к чакре. Самехада способна поглотить огромные запасы чакры . Свойство меча:
Поглощение чакры : Физ.Нин до ранга А включительно . Мас.Нин до ранга В включительно
Чувство чакры:Ощущает любые объекты имеющие чакру , способна различать их по количеству ,способность передается хозяину.
Циркуляция чакры: Чакра Кисаме и Самехады циркулируют как единое целое , в крайних случаях Кисаме может взять себе чакру Самехады и излечиться ею, кисаме способен за считанные секунды восстановить свою жизнь и оторванные конечности(1/1 чакры; 1/2 жизни).
Преданность хозяину: Самехада никогда не разлучается с хозяином,по этому каждый раз возвращается к нему .
Чешуя : самехаду невозможно взять в руки ,если вы не хозяин ей. Урон от иглы равне 20 еденицам
Усиление : за каждого убитого противника самехада увеличивает чакру на определенное количество (100 Генин / 200 Чунин / 300 Джонин / 400 Санин)
Дополнительно:
I форма Самехады: Форма:Это естественная форма Самехады. Полу сонный режим . Урон меча: 200+сила, удары слабо разрывающего типа. Дополнительно: При нанесении удара каждый следующий шаг противник в ходе теряет по 50 жизни. Примечание: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину.
II форма Самехады: Форма:Это высвобожденная форма самехады. Сила меча раскрыта на 100% Урон меча: 400 +сила, удары сильно разрывающего типа. Дополнительно: Блокировать удари Самехады, в этой форме с помощью Тай - невозможно.При достижении удара враг теряет на два хода 1 действие . Примечание: Размер меча в это форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра. Если в Самехаде 70% чакры, то он разрастаеться до 3 метров в длину и 1.1 метра в ширину.
Техники меча
Ненасытность Акулы Вид: КекейКенкай\особеность Самехады Ранг техники: S Дистанция 0~2м
Способности 1 формы:Если враг находиться в радиусе 1 метра от меча, то самехада будит поглощать 10 чакры каждый ход, от общего количества чакры. Если меч задевает тело противника, то самехада поглащает 50 чакры за удар от общего количества чакры.
Способности 2 формы:Если враг находиться в радиусе 1 метра от меча, то самехада будит поглощать 100 чакры каждый ход, от общего количества чакры. Если меч задевает тело противника, то самехада поглащает 200 чакры за удар от общего количества чакры.
Описание: Это пассивная особенность самехады... Обладатель самехады может контролировать поглащение чакры самехады по собственной воле. Однако если что то угрожает Хозяину, самехада автоматически поглощает чакру, дабы защитить хозяина.
Настижение Акулы Вид: Нинджутсу Ранг техники: С Наносимый урон: урон меча Затраты чакры: 1 за 1 метр. Дистанция 0~15 метров Описание:Держась за рукоятку и атакуя, Самехада может вытянуться в основании рукоятки, как хлыст, с огромнейшей скоростью, до 15-ти метров, тем самым неожиданно настигнув пративника и разорвать его...
Чешуя Акулы Вид: Нинджутсу Ранг техники: А Наносимый урон: 50 ед. Затраты чакры: 1 чакра = 1 шип Дистанция 0~1 метр Дополнительно: Чешуя может вылазить в любой форме меча. Скорость шипов = скорости хозяина меча. Описание: Если Самехада почувствует, что есть угроза, то она выпускает шипи до 0.5 метра в 1 форме\1 метр во 2 форме, дабы защитить хозяина или же нанести удар врагу.
Владелец: Личное оружие КП Кисамэ(Oimikado). - Имеет свою версию меча.
Оба меча находятся у лидера отряда в секретном тайнике. 5 оставшихся - так же находятся у лидера отряда, на данный момент они в разработке.[/c]
Памятка для мечников: 1) Блок атаки не зависит от скорости, но зависит от силы, если ваш противник слабее вас и ставит блок вы можете: пробить его блок нанеся как частичную так и полную рану от запланированной, выбить у него из рук то чем он блокирует вашу атаку, времено или полностью вывести из строя то, чем он блокирует атаку. Всё зависит от ситуации и разницы статов. 2) Если ваши скорости с противником примерно равны, то шансы уклонится от атак друг друга 50 на 50%, тоесть если ваш противник уклонился от первичной серии атак, то ваша вторая серия атак практически наверняка достанет его и наоборот. 3) Реакция на окружающую среду и скрытые атаки зависит от скорости. Не возводите это в абсолют, но помните даже если противник с худшей чем у вас реакцией среагировал каким то чудом на 1 скрытую атаку, то на скрытую атаку другова вида он уже наврядли среагирует И наоборот - чем чаще вы применяете 1 и тот же трюк на и одного и того же противника, тем больше ваши шансы на внезапность и попадание будут падать. 4) Если взять меч 2 руками то сила ударов и блоков мечём возрастут в 2 раза, но в замен в зависимости от формы и размеров меча понижается мобильность боя. 5) Искусство движения в пространстве - лучший друг меча мечника. 6) Учитесь преследовать врага, не давать ему разорвать дистанцию и предугадывать когда и куда он попытается ускользнуть от вас и ваших атак, ибо ваша основная сила - бой на ближних дистанциях. 7) В элитную семёрку вступают лишь лучшие и проверенные мечники, им же предоставляются лучшие способности которые есть в отряде. ( исключение - каноновые персонажи), помните - если вы себя как следует не проявите, в элитную семёрку вам не попасть. 8) Отряд так же как и все прочие со временем будет обновятся и совершенствоваться. 9) Доступ к всей информации только у главы отряда, на виду ничего не висит.
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Squalo - Сб, 26.03.2011, 08:24
1) Имя ?-Макото-дано 2) Ранг (не ниже чюнина) ?-Джонин 3) Бои. (Минимум 8 боев) Лучшие бои подчеркните.-Таковы имелись,но удалились,если хотите я покажу вам лучший бой,ток притащите своё жалкое тело на паздбище Тумана 4) Дневник-В профиле 5) Цель поступления ?-О_о давненько мечников не видел,но в совершенстве изучил даное тонкое исскуство.Есть сомнения?Иди сюда жалкий трус и я отрежу тебе все части тела 6) Сколько времени уже находитесь в тумане ? Очень давно и об этом многие знают
Кхе, Коган, ты едва ли согласился на предел техник в 30 штук. А тут... Сам даёшь волю. =)
Quote (Toshi)
Стили
В предел техник входит?
Quote (Toshi)
Kirigakure no Jutsu Уровень: 1 Вид: Нинджутсу ранг техники: C Затраты чакры: 70 Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 20 в не сильно густой туман, который будет скрывать вас, но вы при этом будете чувствовать противника, а противник вас увидит но очень плохо, он будет лишь видеть ваш силуэт. Видимость противника: метра 8м.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом: довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Kirigakure no Jutsu Уровень: 2 Вид: Нинджутсу ранг техники: B Затраты чакры: 60 Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 35 в густой туман, который будет скрывать вас, но вы при этом будете чувствовать противника, а противник нет. Видимость противника: метра 7м.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом: довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Раз уж отряд делается заново. давайте устраним самый главный глюк ролевой. Один из главных.) Во-первых, объединить все уровни в один. Во-вторых, увеличить чакра затраты до 150-200. В-третьих, поставить условие: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. В-четвёртых, любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем(+1-3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Так, что смысл техники пропадёт. Это техника дезориентации потому что. Если мечник не способен убить слепого врага за 1-3 хода, то какой он мечник после этого. В-пятых, туман слепит всех. До единого. И самого создатель. Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Пусть каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. В-шестых, самое интересное. Новый механизм работы. Но это, быть может, на потом. Если техника продолжит оставаться читерной после всех изменений
Больше вроде не имею ничего против. Технику Убийцы пока не трогаю. ^_^
Придумать и описать 7 артефактных мечей. чтобы под каждого не делать. Они просто выдаются и возвращаются в отряд. Включая то, что Мечи Райги потеряны, Меч Самехада далеко у кого то и Головорез то же Где то далеко. ^_^
Не моя инициатива - я отвецтвенен за нововведения, но вот на то что уже было вложено Тоши я не обратил внимание. Нужно - уберём.
Quote (Aquila)
Раз уж отряд делается заново. давайте устраним самый главный глюк ролевой. Один из главных.) Во-первых, объединить все уровни в один. Во-вторых, увеличить чакра затраты до 150-200. В-третьих, поставить условие: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. В-четвёртых, любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем(+1-3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Так, что смысл техники пропадёт. Это техника дезориентации потому что. Если мечник не способен убить слепого врага за 1-3 хода, то какой он мечник после этого. В-пятых, туман слепит всех. До единого. И самого создатель. Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Пусть каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. В-шестых, самое интересное. Новый механизм работы. Но это, быть может, на потом. Если техника продолжит оставаться читерной после всех изменений
Будет исправлено в ближайший срок.
Quote (Aquila)
Придумать и описать 7 артефактных мечей. чтобы под каждого не делать. Они просто выдаются и возвращаются в отряд. Включая то, что Мечи Райги потеряны, Меч Самехада далеко у кого то и Головорез то же Где то далеко. ^_^
Как освобожусь от загруза в Библиотеке - сразу сделаю мечи элитной семёрки.
Название: «Головорез». Создатель: Aquila. Вид оружия: Длинный двуручно-одноручный меч. Ранг оружия: С. Описание оружия: Один из семи легендарных мечей селения тумана семи мечников. Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2,5-3 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч идеально заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. Бывший владелец меча – Забуза Мамочи, был побежден и убит Какаши. Забуза был одним из семерки убийц селения тумана, и его меч унаследовал кровожадность от своего хозяина. После смерти Забузы меч перешёл к Суйгецу. Информация оружия: Нужно 700 силы что бы его использовать. Дает хозяину +700 к жизни. Прочность меча = 10 000 урона(урон ниже 500 безразличен мечу и прочность не тратиться). Меч не ломается от какой бы то ни было силы врага. В разумных пределах. Позволяет блокировать удары намного более мощных врагов за счёт своих размеров и массы. Стандартный урон меча: Сила.
Акила-сан делал. Так что претензий не нужно ^_^.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Ср, 27.10.2010, 08:01
1)Рикки 2)Джонин 3) 1 2 3 4 5 6 7(лучший бой) 8 4)Дневник 5)Развитие персонажа,получение серьёзных заданий, помощь деревне на новой должности 6)в общем- 12 месяцев(перерыв на две недели: главенствовал над конохой) 7)Ознакомился и проонсультировалм\ся по возникшим вопросам.
Создание ультра-лёгкой и прочной катаны: Прийдя в кузницу отряда мечников тумана, я решил эксперементировать. Мне нужна была очень лёгкая катана, которая бы меня никак не обременяла, давая мне хорошие способности к передвижению и боевым действиям. Т.к. я был хорошо знаком со свойствами разных металлов, я решил сразу перейти к поиску материалов и печи, для плавки. Так как у нас "супер-экипированная" кузница, я нашёл в ней всё, что мне было нужно. А именно это такие металлы, как: мифрил, аллюминий, марганец, никель, железо и кобальт. Затем расплавил их в одном котле, температура была нужна ой-ой-ой какая, но сплав всё же вышел. Затем я залил сплав в форму, которая была мне нужна, чуть подождал, охладил при помощи льда, отточил на шлифовальном станке, придал хромового блеска и получил очень лёгкую катану( точнее лезвие). Длина катаны вышла 1.45 метра. достаточно длинная. Ручку сделал из очень плотного льда, дабы не утяжелять катану. Вышедшая катана яявляется как двуручной, так и одноручной, за счёт своей лёгкости. Ускоряем на 250 ед.
Не забываем что Владелец Мятежа один из вас, тем более самый древний, и Мятеж это мутация клинков Огня и ветра с демонической энергией. Тут уже сами решайте, считать ли его одним из 7-ми, или же он уже как 8-мой
Yoarashi, по поводу Мятежа мы ещё успеем подумать, но если ты всё ещё считаешь причастным к данному отряду - будь добр замени старые техники мечников что уже выучил, на новые варианты и внеси их в стандартный предел 25-30 техник, как и требуют того правила, ибо они больше не вне предельны.
Добавлено (28.10.2010, 16:24) --------------------------------------------- Ricky, твой клинок одобрен, но определись одноручный он или всё же двуручный как таковой, затем впиши выше перечисленные уточнённые характеристики в клинок и можешь смело забирать.
Добавлено (28.10.2010, 16:28) --------------------------------------------- за одно явись в кабинет - тебя вызваю я)